Круглый стол «Digital стратегия в рекламе. Секреты выживания в кризис: от брендов до малого бизнеса» проведет коммуникационная группа VivaKi . Мероприятие состоится в сегодня в Британской высшей школе дизайна.
Специалисты VivaKi расскажут, какие изменения вносит кризис в процесс планирования бизнеса, какие задачи могут быть решены с помощью интернет рекламы, как происходит перераспределение ролей различных медиа-каналов и как задачи offline каналов переходят в online.
Основное и важное отличие digital от других медиа – возможность его измерить, и мы обсудим важную тему измеримости digital в сопоставлении с прочими медиа-каналами: какие существуют трудности измерения аудитории, кому стоит доверять на рынке, а кому нет и как проверять данные.
Участники круглого стола также обсудят:
какие тренды и инновации есть на российском рынке интернет-рекламы;
что мы перенимаем у Запада, а что не можем адаптировать, и почему;
чем уникален российский рынок;
кому и зачем нужна мобильная реклама, какие задачи можно решить с ее помощью;
В мероприятии примут участие Digital Operations Director VivaKi Russia Анна Вальтер, Digital Strategy Director SMG Мария Полканова, SEO Director VivaKi Russia Дмитрий Иназемцев, Search and Performance Director VivaKi Russia Наталья Гонохова, E-commerce Director Vivaki Russia Александр Баев.