09.07.2015

Проект «Музыкальная визитка», разработанный креативным агентством TDI Group, вышел в финал конкурса AdStars 2015 в номинациях «Медиа» и «Дизайн». Проект разработан для салона музыкальных инструментов. Его задача – продвижение магазина за минимальный бюджет. Идея проекта заключается в том, чтобы сделать визитку, которую действительно жалко потерять.

Для этого команда TDI Group создала первые музыкальные визитки, на которых можно сыграть легендарные мелодии Queen, Nirvana, Deep Purple. На визитки были нанесены специальные отметки, задающие нужный порядок нот. Следуя простой инструкции, из визитки можно извлечь соответствующую мелодию. Визитки распространялись среди посетителей магазина и музыкантов.

Также они выступали самостоятельным промо-инструментом и раздавались на крупнейшем музыкальном мероприятии года Cover King. Столь оригинальный инструмент вызвал огромный интерес среди покупателей и музыкантов. Визитки быстро разошлись как сувениры, и заказчик обратился за дополнительным тиражом.

«Музыкальная визитка, разработанная нашей командой, уже была отмечена наградами крупнейших международных конкурсов. Этот оригинальный проект стал победителем нескольких авторитетных фестивалей, в числе которых Globes Awards, «Серебряного Меркурия», «Белого квадрата». И вот сейчас мы вошли в шорт-лист AdStars. Мы очень рады, что жюри фестиваля отметило нашу работу! Учитывая тот факт, что в этом году на фестиваль было подано рекордное количество заявок за всю историю конкурса, это приятно вдвойне. Такое широкое признание, безусловно, вдохновляет на новые творческие решения и победы», – говорит управляющий партнер TDI Group Марина Александровская.

Справка:

Международный фестиваль рекламы Busan International Advertising Festival AdStars – ведущий фестиваль азиатской и мировой рекламы. Проводится в южнокорейском городе Пусане с 2008 г. и является одним из самых динамично развивающихся рекламных проектов. В этом году на фестиваль было подано 17 698 работ из 67 стран, это на 40% больше, чем в 2014 г. Жюри конкурса – 193 признанных профессионала рекламной индустрии из 62 стран Азии и Европы. Победители в 22 номинациях конкурса будут объявлены в заключительные дни фестиваля – 20-22 августа.

TDI Group основана в 2006 г. Это группа рекламных компаний, успешно действующая в качестве рекламного оператора полного цикла на рынках Беларуси и России. В 2014 TDI Group вошло в TOP-10 лучших креативных агентств России по итогам рейтинга креативности АКАР. В состав TDI Group входят пять специализированных рекламных агентств. В портфолио группы десятки уникальных проектов для крупнейших производителей и награды международных рекламных фестивалей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку