14.07.2015

gazprom-media-digital.jpgЛидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, «Пятница» и «2х2», входящих в холдинг «Проф-медиа». Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории.

В июне GPMD на эксклюзивной основе начал реализацию рекламы на порталах tv3.ru, friday.ru и 2х2tv.ru. Речь идет обо всем объеме рекламного инвентаря каждой из площадок, включая видеорекламу и баннерные форматы. Ранее реализацией рекламных возможностей этих интернет ресурсов занималось агентство IMHO, входящая в группу Vi.

Порталы «Проф-медиа» остаются ресурсами, на которых полнее всего представлена библиотека контента, выходящего в эфире телеканалов ТВ3, «Пятница» и «2х2». Среди наиболее известных шоу «Ревизорро», «Орел и решка», «Битва салонов», «Еда, я люблю тебя», «Голодные игры», «Шоу Дмитрия Назарова», «Каникулы в Мексике», «Слепая», «Гадалка», «Человек-невидимка», «Богатство курицы», «Кит Stupid show» и др.

Аудитория порталов «Проф-медиа» стабильна. У friday.ru в январе-мае, по данным Google Analytics, она превысила в среднем ежемесячно 3 млн уникальных пользователей, которые посмотрели более 3,1 млн роликов. У 2х2tv.ru за аналогичный период среднемесячное количество посетителей превысило 200 тыс. «уников», посмотревших более 210 тыс. видео. Среднемесячная аудитория tv3.ru превысила 370 тыс. «уников», увидевших свыше 820 тыс.единиц видеоконтента.

«Появление сайтов «Проф-медиа» в числе партнеров GPMD позволит расширить библиотеку видеоконтента, в котором смогут разместить свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории, - говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Телеканалы «Пятница», «2х2» и ТВ3 активно развиваются, наращивают аудиторию, выпуская в эфир много проектов, которые сегодня востребованы у пользователей Рунета».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку