Агентство MAXIMA выиграло тендер Клуба распродаж для мам, детей и малышей Mamsy.ru на размещение рекламы в 2015 г. В обязанности агентства будет входить предоставление услуг по медиапланированию и медиазакупкам, в частности, размещение рекламы на региональном ТВ и в наружной рекламе.
Mamsy.ru – первый клуб распродаж для родителей. Модный формат краткосрочных распродаж – «флеш-сейл» – сегодня становится все более популярным. Скидки 35%, 47%, 50%, 75% на популярные бренды – это то, для чего на Mamsy.ru приходят мамы. Более 3,5 млн подписчиков клуба ежедневно в 8.45 утра начинают «охоту» на самые «горячие» предложения. Ассортимент меняются каждый день, а товары из нескольких акций объединяются в один заказ с общей доставкой.
«Мы очень рады сотрудничеству с таким необходимым каждой маме ресурсом, как Mamsy.ru. Наша задача – предоставить эффективные решения для стоящих перед клиентом маркетинговых и бизнес-задач, способствовать усилению его конкурентных позиций». – говорит директор по медиапланированию агентства Maxima Елена Борисова.
Справка:
Агентство MAXIMA работает на рынке с 1992 г. С 2014 г. является партнером Havas Media. Основные направления деятельности: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. Список клиентов и брендов: МТС, МГТС, «Детский Мир», OZON.RU, L’Occitane, «Медси», Concept Club, Haribo. Генеральный директор – Илья Микин. Директор по медиапланированию - Елена Борисова.