ДиМедиа
20.07.2015

gazprom-media-digital.jpgЛидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital впервые запустил комбинированную интерактивную рекламную кампанию, в которой задействованы телеканалы, видеопорталы и мобильный сайт. Телезрители и интернет-пользователи должны с помощью смартфона распознать идущий в эфире телеканала или на видеопортале рекламный ролик фильма «Астрал 3», а затем поучаствовать в розыгрыше призов на специальном промо-сайте.

В рамках нового рекламного проекта «Кантата» Gazprom-Media Digital и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» провели рекламную кампанию киноленты «Астрал 3», которую выпускает Sony Pictures Releasing International. Проект «Кантата» дает возможность создать рекламную кампанию в формате «360 градусов», используя ресурсы «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, digital, радио и печатные СМИ.

В рекламной кампании фильма «Астрал» были задействованы телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!» и «2х2», а также видеопорталы-партнеры рекламной сети Gazprom-Media Digital (GPMD). В течение двух недель на этих ресурсах выходил рекламный ролик киноленты продолжительностью 10-30 секунд. Телезрителям предлагалось поучаствовать в интерактивном розыгрыше билетов в кино и смартфонов от Sony. Для этого необходимо было в момент просмотра рекламного ролика фильма «Астрал 3» по телевизору или в Интернете включить установленное в смартфоне приложение Shazam. Приложение позволяет сравнить фрагмент аудиозаписи с базой данных приложения и выдать информацию о треке. Идентифицировав аудиоряд ролика, приложение с помощью специального баннера перенаправляло пользователя на мобильный сайт sonypictures.ru, где проходил розыгрыш призов - билетов в кино и смартфона от Sony.

Интерактивная рекламная кампания ленты «Астрал» показала свою эффективность: более 20 тыс. телезрителей и пользователей включили приложение Shazam, перешли на мобильный сайт sonypictures.ru и приняли участие в розыгрыше призов.

«Развитие технологий и эволюция моделей потребления контента вдыхают новую жизнь в визуальный контакт пользователя с брендом, который происходит во время просмотра телепрограмм, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Рекламодатели уже оценили преимущества расширения коммуникативных возможностей видео-рекламы в интернете и ожидают аналогичных решений от традиционных медиа. В рамках рекламной кампании фильма «Астрал 3» рекламодатель впервые предоставил зрителю инструмент, который позволяет взаимодействовать с рекламным сообщением на ТВ в реальном времени. Больше не нужно судорожно запоминать адрес интернет-сайта и потом набирать его где-то, пытаясь зайти на сайт – реализованный нами функционал сделает это за вас».

«Новые инструменты взаимодействия с рекламными сообщениями, размещенными в медиа, которые до сих пор не считались интерактивными, стали не только доступными, но и удобными, – отмечает директор по маркетингу российского офиса компании Sony Pictures Releasing International Григорий Светлорусов. – Приложение Shazam сегодня есть в каждом смартфоне, что открывает огромные возможности по сравнению с теми же QR-кодами, использование которых в рекламных кампаниях до сих пор часто сопряжено с определенными сложностями. Кампания фильма «Астрал 3» стала для нас первым опытом применения ретаргетинга в телевизионной рекламе. Предложение GPMD открывает широкий спектр новых инструментов рекламной коммуникации, о которых раньше можно было только мечтать. Кстати, прямо сейчас зрители могут познакомиться с новыми возможностями ТВ-рекламы на канале «2х2» в рамках рекламной кампании фильма «Пиксели».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку