Российское брендинговое агентство Brandson Branding Agency, отметив в июле свое 14-летие в России, объявляет о присоединении к международной сети консалтинговых компаний Total IdentyGroup с центральным офисом в Амстердаме. Стратегическое партнерство подразумевает как совместное решение бизнес-задач в сфере бренд-консалтинга, дизайна и коммуникаций, так и целый ряд образовательных активностей, включая программу по обмену сотрудниками.
Total Identity работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и уверенно входит в двадцатку лучших мировых компаний, предоставляющих стратегические и креативные решения для бизнеса. В 2013 г. Total Identity было названо лучшим агентством Нидерландов на рынке коммуникационных услуг. Офисы компании и ее партнеров расположены в таких городах, как Амстердам, Гаага, Эйндховен, Антверпен, Бремен, Берлин и Сеул, а география деятельности включает как страны Еврозоны, так и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Brandson Branding Agency – ведущая брендинговая компания России, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В активе агентства более 14 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами. На сегодня портфолио компании насчитывает более 1 тыс. проектов в различных сферах бизнеса, реализованных в России и за ее пределами.
«Наша компания уже имела опыт работы на российском рынке, однако отсутствовала структурированная основа для данной деятельности. Мы считаем, что именно агентства, занимающие ведущие позиции на собственных национальных рынках, являются лучшими партнерами для реализации проектов как локального, так и международного статуса. Наше сотрудничество с Brandson - это своеобразный мост, который может дать множество новых возможностей засчет объединения наших навыков и знаний, креативных и бизнес разработок. Мы расширяем сферу нашей взаимной компетенции, что дает возможность предоставлять нашим клиентом более качественные и комплексные решения. Также я надеюсь, что этот формат сотрудничества позволит создавать действительно сильные бренды на территории РФ и всего восточного региона Европы», – сказал партнер и управляющий директор TotalIdentity Group Боб ван дер Ли.
Объединенные команды Brandson и Total Identity планируют реализовывать проекты с учетом широкой географии РФ, стран СНГ, а так же всей восточной Европы. Голландцы уже имеют опыт работы с российскимизаказчиками – в частности, они отметились проектом по разработке бренд-концепции тематического парка развлечений в Сочи – «Сочи Парк».
По словам генерального директора агентства Елены Юферевой, подобный формат сотрудничества дает множество преимуществ: «В современныхусловиях существует растущая потребность в уникальных и инновационных решениях в сфере маркетинга и брендинга. Зачастую крупные игроки федерального уровня предпочитают искать партнеров среди дорогостоящих иностранных агентств, ошибочно доверяя статусу иностранцев больше, чем опыту отечественных компаний. Вступление Brandson в международную группу Total Identity дает очень интересные творческие возможности для реализации проектов на новом профессиональном уровне. Мы стремимся добиться синергетического эффекта от соединения иностранного опыта с пониманием отечественной специфики и реалий. Комплексное сотрудничество наших компаний, аккумуляция международной и локальной экспертизы служат гарантией наилучшего качества в сфере комплексных брендинговых услуг, которые получат наши клиенты».
Обе стороны впервые публично заявили о начале сотрудничества, представив совместную презентацию объединенной команды Total Identity и Brandson в рамках традиционного «Дня брендинга», прошедшего под эгидой выставки «Дизайн и реклама» в московском «Экспопарке» 14 апреля.