Открыта регистрация слушателей на осенний курс Digital Branding, который пройдет с 28 сентября по 12 декабря 2015 г. в московском центре ArtPlay. 10-недельный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в новых медиа. В нё входят: разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, UX&Usability, SEO & SEM, performance marketing, content management, digital CRM и программы лояльности, онлайн видео, социальные и мобильные технологии в маркетинге.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов. Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.
Программа:
Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Он будет актуален для специалистов рекламных агентств, нацеленных на повышение своей экспертизы в digital.
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний таких, как Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media и др.