30.07.2015

рбк.jpgКомпания Unilever и агентство Initiative запустили на ресурсах РБК (ТВ и сайт) второй сезон кулинарного шоу «Что сегодня на ужин? Такая разная курица». Проект снимается на brand-кухне Knorr с шеф-поваром Knorr Константином Оганезовым. Digital-поддержку осуществило агентство Advance Mediabrands.

Благодаря успешно стартовавшему первому сезону, зрители телеканала «РБК ТВ» и интернет-пользователи смогли познакомиться с быстрыми и интересными кулинарными рецептами, а также узнали как при интенсивном графике и чрезмерной занятости успевать баловать себя и своих близких домашней едой.

Концепция второго сезона по-прежнему отражает основные ценности бренда Knorr – приготовление вкусных и ароматных блюд без особых сложностей. Гостями проекта станут известные певцы и актеры вместе со своими детьми, для которых вопрос нехватки времени и приготовления быстрых и полезных блюд является таким же актуальным, как и для всех занятых людей – основной аудитории РБК.

Ведущий шоу Отар Кушанашвили и шеф-повар Knorr Константин Оганезов вместе с гостями раскроют кулинарные секреты приготовления быстрых и полезных блюд, расскажут о свежих решениях и идеях, поделятся советами по смарт-шоппингу при закупке продуктов (ритейл-партнером проекта выступает торговая сеть «Метро»).

«В нашем проекте мы рассказываем об интересных простых и быстрых кулинарных решениях, которые можно без труда использовать дома. Сейчас, в период нестабильной экономической ситуации, когда снижается посещаемость кафе и ресторанов, растет категория людей, которые предпочитают готовить дома, – отмечает директор по маркетингу Unilever Мария Багрова. – Кроме того, меняется и покупательская корзина – потребители переключаются на базовые продукты, поэтому во втором сезоне за основу мы взяли один из самых доступных продуктов - курицу. Мы познакомим зрителей с множеством блюд национальных кухонь мира, которые можно приготовить из курицы, и покажем, как это сделать быстро, просто и вкусно».

Второй сезон кулинарного шоу имеет активную digital-поддержку. На странице проекта доступны записи программ, рецепты (в том числе и видео-рецепты), гастрономические гиды по Франции, Грузии, Америки, Азии, России и другим странам. Также в проекте реализована инновационная функция смарт-шоппинга: благодаря интеграции интернет-магазина «Утконос» зрители смогут приготовить понравившееся блюдо, купив здесь все необходимые ингредиенты. Более того, интернет-магазин сам сформирует корзину с нужными продуктами для приготовления выбранного блюда из кулинарного шоу.

«Что сегодня на ужин» – уникальный кулинарный проект с гармоничной интеграцией бренда, решающий сразу несколько задач. Нам удалось заинтересовать бизнес-аудиторию интересным и полезным контентом, отразить ценности бренда Knorr и удачно интегрировать решения по смарт-шоппингу. Ресурсы РБК стали прекрасной площадкой для реализации такого шоу не только с точки зрения пересекающейся целевой аудитории, но и с точки зрения концепции, так как помимо разнообразия новостных блоков РБК успешно движется в сторону интересных контентных проектов», – отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку