12.08.2015

logo_rdda-1.jpgЧетыре проекта брендингового агентства Depot WPF получили призы международного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. Проекты для Moccona, Haas, Post It Awards и бренда «Страна молока и мёда» выиграли в категории «Коммуникационный дизайн».

Red Dot Design Award – одно из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна. В конкурсе участвуют такие крупные бренды, как Audi и Apple. В этом году заявки подали на 7 тыс. работ из 53 стран.

«Для нас Red Dot всегда являлся значимым фестивалем, на котором оценивается именно прикладной дизайн и члены жюри которого – именитые дизайнеры. Мне очень радостно, что наш урожай работ – совершенно разных, для разных клиентов и в разных номинациях – уже не первый год подряд получает «красные точки», – делится впечатлениями креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

«Вполне можно сказать, что у нас с Red Dot взаимная любовь, – согласен креативный директор Depot WPF Александр Загорский. – Мои проекты и проекты команды второй год участвуют в фестивале, и второй год мы получаем точки: в прошлом году наградили шесть наших работ (три из которых я либо делал, либо вёл), в этом году – четыре (две из которых «мои»). Лично мне важна дизайн-ориентированность фестиваля и его глобальный уровень в противоположность локальным рекламным фестивалям: это другое мнение и другой взгляд на ту работу, которую с таким вниманием, терпением и любовью мы делаем, сидя за своими мониторчиками. Поздравляю всех ребят, получивших награды в этом году».

Брендинговое агентство Depot WPF получило награды за рекламную кампанию Subtle Posters для Moccona, дизайн упаковки пудингов HAAS, айдентику «Страны молока и мёда» и серию принтов Post-Poster для Post It Awards.

Для рекламной кампании Subtle Posters брендинговое агентство Depot WPF создало постеры, в которых узнаваемые фирменные паттерны Moccona превращаются в иллюзорные и созерцательные картинки. Благодаря специальной технике увидеть в золотистом паттерне изображения природы можно только под определенным углом: они появляются и пропадают, как легкий кофейный аромат. Настроение каждого плаката отражается в формате короткого хокку.

«Страна молока и мёда» – бренд, который Depot WPF разработало для дистрибьютора нескольких фермерских хозяйств. Айдентика проекта рассказывает о том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных «конвеерных» производителей. Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации, непосредственность и даже толика сумасшествия – «Страна молока и мёда» доставляет покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.

Нестандартная упаковка пудингов HAAS «заставляет» покупателей заметить продукт на полках магазинов. Иллюстрации в серьезном стиле гравюр дополнены рисунками детей 3-6 лет, которые по просьбе Depot WPF нарисовали зайца – именно он изображен на корпоративном логотипе Haas.

Принты Post-Poster для международного студенческого фестиваля дизайна Post It Awards отображает четыре составляющие дизайна: фотография, типографика, иллюстрация, паттерны.

Награда вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления с 1955 г. Конкурс проводится в трех категориях: «Промышленный дизайн» (Product Design), «Коммуникационный дизайн» (Communication Design), «Концептуальный дизайн» (Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку