На должность исполнительного директора агентства агентства Initiative назначена Эльмира Сабитова. В её задачи будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства. Анна Яковлева, ранее возглавлявшая агентство, вместе с семьей переехала в другую страну.
«Для нас важно доверить дальнейшее развитие Initiative профессионалу с глубоким знанием всех внутренних и внешних процессов в агентстве. Шестнадцатилетний опыт работы Эльмиры в Initiative с крупнейшими компаниями и брендами, её талант менеджера, понимание ожиданий клиентов и рынка позволят максимально эффективно использовать потенциал команды для реализации успешных проектов и укрепить позиции агентства как одного из лидеров российского медиарынка», – сказал главный исполнительный директор АДВ Кирилл Коробейников.
Координировать работу Initiative по стратегическим вопросам и развитию бизнеса продолжит CEO Mediabrands Russiа Дмитрий Насальский.
«Initiative – одно из первых международных агентств, которое пришло работать на российский рекламный рынок. Нашими сильными сторонами являются качественная локальная экспертиза АДВ, а также передовые технологии и инструменты международной сети IPG Mediabrands. Это позволяет нам быть на шаг впереди в прогрессивных решениях, внедрять новые подходы и инновационные мировые технологии для решения бизнес-задач наших клиентов. Традиционно большое внимание мы уделяем развитию клиентского сервиса и инноваций, будем и дальше максимально фокусироваться на этих направлениях. Главной задачей на сегодняшний день для нас является адаптация и поиск эффективных решений в сфере цифровых коммуникаций. Скорость, с которой развивается этот сегмент, его значимость для рекламного рынка меняют привычные представления о рекламе и требуют поиска новых инструментов и подходов. Мы активно работаем в этом направлении, развивая новые продукты и технологии», – отметил Дмитрий Насальский.
«В этом году наше агентство отмечает 20-летний юбилей. За эти годы мы прошли большой и плодотворный путь, нам есть чем гордиться, Мы являемся одним из сильнейших игроков по медиазакупкам, наши передовые инструменты и технологии в пленнинге позволяют первыми на российском рынке реализовывать прорывные идеи и проекты. На протяжении многих лет Initiative входит в число самых награждаемых медийных агентств на фестивалях. Сегодня на рекламном рынке нас ожидает много новых вызовов, но одновременно и много возможностей. Это шанс проявить себя, по-новому взглянуть на вещи, искать и находить нестандартные решения, новые подходы и механизмы. Я уверена, это время станет новой точкой для следующего витка развития рекламного рынка и новых ярких достижений», – добавила Эльмира Сабитова.
Справка:
Эльмира Сабитова – выпускница МГУ им. М. В. Ломоносова (механико-математический факультет, 1992 г.). Работает в рекламном бизнесе 13 лет, в агентстве Initiative начала свою работу в 2002 г. с позиции менеджера по размещению рекламы на региональном ТВ и радио. В 2008 г. возглавила отдел закупок по всем СМИ, в 2013 г. стала медиадиректором. C участием Эльмиры Сабитовой было реализовано множество ярких проектов для клиентов Initiative, начиная от партнёрства с телеканалом НТВ по запуску первого кулинарного шоу на российском ТВ «Кулинарный поединок», переросшего в долгосрочный проект для телеканала и бренда Calve, заканчивая контентными проектами: «План Б» – совместный проект «Билайн» и РБК, «Чайный путь» – партнёрство Unilever (бренд «Липтон») и телеканала СТС. Эльмира имеет опыт работы с такими компаниями, как Unilever, «ВымпелКом», KFC, «Евросеть», Lindt, Dirol, Sun Inbev, «МЕГА», Mitsubishi, «Рольф», «ВТБ 24», «Мултон».
Дмитрий Насальский – выпускник Плехановской академии (факультет экономики, 1996 г.). Карьера в рекламе Дмитрия Насальского началась сразу после окончания вуза: он пришёл работать в рекламное агентство J.Walter Thompson, где занимал позицию медиапленера. С 1999 г. Дмитрий Насальский работал в одном из агентств группы Aegis и в 2003 г. был назначен генеральным директором HMS Komandarm (впоследствии Viseum globally). В 2004 г. Дмитрий Насальский возглавил Carat (Aegis). В 2006 г. начал работу в Universal McCann (ныне UM), в 2007 г. назначен генеральным директором агентства. Дмитрий Насальский имеет опыт работы с такими локальными и интернациональными брендами, как «Аэрофлот», Unilever, Kraft Foods, Heineken, De Beers, Saab, Kellogg's, Adidas, Renault, Philips, SCA, Buena Vista International, Eckes Gramini, Dior, Epson, Lego, Kodak и т. д.