21.08.2015

omd.jpgПолносервисное медийное агентство OMD Media Direction (входит в Media Direction Group) выиграло тендер на двухлетнее обслуживание ПАО «МегаФон». Агентство продолжит заниматься стратегическим медиапланированием коммуникационных кампаний для всех продуктов и услуг (сегменты b2b и b2c) одного из ведущих российских операторов связи. В том числе перед агентством будут стоять задачи по разработке медиастратегии по федеральным и региональным активностям оператора и созданию годовой спонсорской стратегии.

Впервые один из лидеров российского рынка телекоммуникаций выбрал OMD Media Direction своим медийным партнером в 2012 г. На протяжении последних трёх лет агентство отвечало за стратегическое медиапланирование и эконометрическое моделирование.

«МегаФон» входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний России и работает во всех сегментах телеком-рынка (предоставление услуг сотовой и местной телефонной связи, обеспечение доступа в интернет, кабельное телевидение и т. д.). В настоящее время компания и ее дочерние предприятия действуют во всех субъектах России, а также на территории Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии. «МегаФон» первым в стране ввел в коммерческую эксплуатацию сети 3G и LTE-advanced (4G), на сегодняшний день является российским лидером по предоставлению услуг мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов

«Мы рады продолжить сотрудничество с OMD Media Direction. В равной и напряженной борьбе в ходе тендера они сумели доказать, что 3 года назад мы не зря выбрали их в качестве партнера по стратегическому планированию и эконометрике. Мы ценим интеллектуальный потенциал агентства, высокую мотивацию команды и ориентацию на достижение наших бизнес результатов. А если немного выйти за рамки официального жанра пресс-релиза, то хотелось бы сказать, что с ними просто приятно иметь дело. Это агентство, с которым можно вести продуктивный диалог и вместе идти к намеченным целям», – сказал руководитель по медиапланированию «МегаФон» Алексей Смирнов.

«Мы гордимся тем, что «МегаФон» в очередной раз признал нашу медиаэкспертизу лучшей на рынке и вновь выбрал OMD Media Direction партнером для планирования коммуникационных кампаний. Когда работаешь с клиентом в течение длительного времени, очень важно не сбавлять темп и продолжать находить нужные инсайты, предлагать новые идеи, которые повысят эффективность взаимодействия с потребителем. То, что «МегаФон» продлил с нами партнерские отношения, подтверждает высокий уровень нашей экспертизы в области медиапланирования, понимания целевой аудитории и аналитики», – отметил генеральный директор OMD Media Direction Олег Азарьев.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку