ДиМедиа
24.08.2015

Image_1.jpgФонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry, цель которого – привлечь внимание людей к проблеме инсульта. Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. PR-поддержка проекта была осуществлена коммуникационным агентством Mint.

Мало кто знает, что каждые 1,5 минуты одного жителя России поражает инсульт. Если окружающие больше знали бы о заболевании, то это могло бы спасти немало жизней. Именно поэтому фонд ОРБИ совместно с креативным агентством BBDO Moscow запустил проект Origami Raccoon’s Beverage Industry – уникальный корнер с напитками, устроенный таким образом, чтобы люди быстро могли выучить и запомнить три признака, по которым можно опознать инсульт: это неразборчивая речь, отсутствие контроля над мышцами лица и одной из рук.

В мае на гастрономическом арт-фестивале Foodiez Moscow фонд ОРБИ разместил корнер, где российские звёзды раздавали бесплатные напитки и таким образом информировали людей о признаках инсульта. Шеф-повар Антон Ковальков, главный редактор Glamour Маша Фёдорова и участницы проектов «Голос» и Jazz Parking Арцвик Арутюнян и Анжелика Фролова поддержали проект, встав за прилавок необычного корнера фонда ОРБИ. Каждому человеку предлагалось назвать своё имя, расплатиться улыбкой и дотянуться до напитка, который специально ставился на полку высоко над головой. Таким образом посетители корнера Origami Racoon’s Beverage Industry проверяли у себя три признака инсульта и, как следствие, запоминали их. Вместе с заказом знаменитости оставляли посетителям небольшую памятку о том, что именно они только что узнали и как это знание использовать.

Image_2.jpgБлагодаря фонду ОРБИ и поддержке российских звёзд гости фестиваля Foodiez Moscow на собственном примере запоминали признаки, по которым, возможно, они когда-нибудь смогут распознать инсульт и спасти чью-то жизнь. За фестивальный уик-энд удалось раздать около 2 тыс. напитков и заинтересовать сотни людей. Кампания оказалось такой эффективной и заметной, что организаторы других массовых мероприятий пригласили команду ОРБИ стать участником популярных фестивалей и городских событий, таких как Пикник «Афиши», «О, да! Еда!», День здоровья в парке Кузьминки, Foodiez Power Weekend.

Также в поддержку Origami Raccoon’s Beverage Industry во время старта проекта агентство Mint провело необычное пресс-мероприятие, которое проходило в формате квеста: журналисты попали в экстренную и максимально реалистичную ситуацию и должны были совершить правильные действия, чтобы спасти человека. По окончании мероприятия корреспонденты активно делились своими впечатлениями в личных аккаунтах, а также на страницах изданий.

«Мы очень благодарны командам из BBDO Moscow и Mint за помощь в создании по-настоящему вдохновляющего и важного проекта. Ведь чем больше людей узнает о первых признаках инсульта, тем больше жизней удастся спасти. Если не помочь человеку в первые 4,5 часа после инсульта, он может стать инвалидом или даже умереть. С любым может случиться инсульт на улице или в любом другом людном месте, и очень важно, чтобы был рядом кто-то неравнодушный и готовый помочь. Вот почему наш фонд стремится делать запоминающиеся проекты и в лёгкой форме рассказывать людям о том, как понять, что пора немедленно вызывать врача», – рассказала президент фонда ОРБИ Дарья Лисиченко.

Состав творческой группы:

Благотворительный фонд ОРБИ
Президент фонда – Дарья Лисиченко
Член совета фонда – Майя Лихарева
Директор по развитию – Екатерина Милова
Координатор проектов – Марина Емельянова

Креативное агентство BBDO Moscow
Creative directors
Эдриан Эли, Алексей Федоров
Copywriter – Дмитрий Николаев
Art director – Роман Лыч
Senior producer – Валерий Горохов
Junior TV studio manager – Александр Киреев
Corporate and festival senior project manager – Борис Сорокин
Account director – Кристина Крушинская
Account supervisor – Юлия Тегель
Senior account manager
Катрин Ауашриа
Junior account manager
Юлия Борисова

PR-агентство Mint (BBDO Russia Group)
Head of marketing department
Анастасия Погорелова
Account manager
Ксения Кузнецовf

Компания Bono Digital & BTL Agency (анимация)
Creative director – Илья Головашков
Project manager – Юлия Трофимова
Digital producer – Сергей Кутарев

Музыка – The Reef Audio


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку