МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop с безлимитными Интернетом и звонками по демократичной цене. В рекламе оператора все развивается по нестандартному сценарию: нет одного режиссера, оператора или главного героя. Каждый из 10 мини-сюжетов, вошедших в ролик, созданы руками и силой воображения не профессионалов рекламы, а обычных людей, и тем не менее, эти короткие видео такие эмоциональные и запоминающиеся, что смогли набрать миллионы просмотров в интернете.
«Мы впервые попробовали реализовать креативную идею не через привычный процесс съемок, а с помощью популярного пользовательского контента, часть которого собирает миллионы просмотров на Youtube и в лентах соцсетей. Например, это видео со знаменитым монтажным фокусом Зака Кинга, видео с прогремевшим на всю сеть любительским пародийным клипом Бонни и Кузьмича и трогательное видео встречи льва и его хозяина Кэвина Ричардсона. Перед командой Park Production стояла необычная задача – им нужно было найти авторов популярных в интернете видеороликов и договориться с правообладателями, которыми, в большинстве случаев, были обычные люди, никогда до этого не предполагавшие, что их контент может статью часть рекламной кампании», – рассказывают участники креативной команды BBDO.
Без профессионалов в создании ролика все же не обошлось: режиссер монтажа Владимир Гайслер справился с непростой задачей, собрав из абсолютно разных по стилистике и качеству съемки видео единое цельное произведение. Талантливый композитор Егор Фастовец написал современную музыку, которая гармонично поддерживает динамичный видеоряд, эмоционально захватывает зрителя и добавляет энергии в ролик.
«Кампания МТС – это пропаганда оптимизма, энергии, самовыражения. По статистике, 90% аудитории пассивны в Интернете и только смотрят чужой контент, 9% пользователей ведут себя активнее, комментируя и ставя «лайки». И лишь 1% создает что-то свое, загружая фото, видео, ведя блоги. Мы призываем менять эту ситуацию. В помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими, МТС предлагает новый тариф Smart Nonstop с безлимитным интернетом для безграничного творчества в сети. Именно к этому МТС призывает зрителей: #ДелайИнтернет сам», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Интегрированная рекламная кампания охватывает широкий спектр медиаканалов, включая ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, вузы, торговые центры, салоны связи МТС. Фокус в продвижении сделан на Интернете.
Тарифный план Smart Nonstop за 650 руб. в месяц включает безлимитный мобильный Интернет ночью, 10 ГБ интернет-трафика днем ежемесячно, бесплатные звонки без ограничений на номера МТС по всей России, 500 мин звонков и 500 sms на все сети домашнего региона, а также возможность пользоваться всеми услугами связи по домашним тарифам в любом городе страны.
Состав творческой группы:
Компани МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина, Александр Дудин
Агентство BBDO Moscow – Ники Мегвелидзе, Эльдар Джинчарадзе, Роман Косов, Иван Отчик, Дарья Булахтина, Влада Обухова, Анастасия Маслова, Юлия Казаковцева, Светлана Валиуллина, Наталья Чуич, Никита Никифоров, Ирина Норузи, Дмитрий Рубежов
Компания Park Production
Продюсер – Екатерина Шашорина
Режиссер монтажа – Владимир Гайслер
Пост-продакшн – Михаил Маганет, Артур Валиахметов, Алексей Закирьянов
Звук/композитор – Егор Фастовец