Оператор мобильной связи Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать принцип честного и открытого отношения к своим клиентам. Герои новой рекламы показывают, какими способами можно потратить доходы от бизнеса. Участники музыкальной группы противопоставляют два типа компаний: владельцы одних окружают себя роскошью за счет клиентов, другим же «лишнего не надо».
По сюжету участники музыкальной группы управляют марионетками и фантазируют на тему «Был бы я бизнесменом»: они представляют себя владельцами лимузинов, пароходов, небоскребов и самолетов. Однако мечты развеиваются, когда музыканты вспоминают: за красивую жизнь чаще всего платят не сами бизнесмены, а их клиенты. Герои приходят к выводу, что им по душе другой тип компаний, «с менее раскатанной губой», − к нему они относят и Tele2.
Оператор умеет вести бизнес без расточительства, поэтому предлагает своим клиентам выгодные тарифы и опции. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам Tele2 платить только за те услуги, которые они сами выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь.
Состав творческой группы:
Компания Tele2
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
Агентство DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативный группхед – Вадим Сесюнин
Старший арт-директор – Екатерина Втулкина
Старший копирайтер – Ксения Деньгина
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова
Компания «Нуре» (продакшн)
Продюсер – Стас Артимович
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Иван Лебедев
Художник-постановщик – Денис Лищенко