Havas Worldwide Moscow и Reckitt Benckiser выпустили новый рекламный ролик для продвижения препарата «Гевискон». Ролик, где главные роли исполняют близнецы, призван раскрыть основные преимущества новой двуслойной таблетки «Гевискон Двойное действие» – эффективную борьбу сразу с двумя проблемами: изжогой и тяжестью.
Глобальная кампания, основанная на идее «Близнецов», успешно работает по всему миру и теперь адаптирована для России. Ролик был снят режиссером Максимом Ксендой, который творчески переработал историю и внес много интересных нюансов. Главные роли играют настоящие братья близнецы, что позволило добавить правдивости и визуальной интересности.
Состав творческой группы:
Компания Reckitt Benckiser
Brand Manager Gaviscon – Андрей Тимофеев
Агентство Havas Worldwide Moscow
Strategic planner – Анастасия Бойкова
Creative director – Евгения Арабкина
Senior art-director – Ольга Плахотник
Senior copywriter – Никита Краснов
Account director – Наталья Репко
Senior account manager – Анна Кузнецова
Head of production – Ирина Светлакова
Компания Duck Soup production
Режиссер – Максим Ксенда
Генеральный продюсер – Раис Ануфриев
Продюсер – Мила Медведева