Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для Московского кредитного банка (МКБ) – официального спонсора сборной России по футболу. МКБ выступает официальным спонсором всех игр сборной России по футболу до 2018 г. Поэтому рекламное агентство BBDO Moscow в рамках отборочного этапа чемпионата Европы-2016 создало для своего банковского клиента спонсорский ролик «Надёжная история».
5 сентября 2015 г. в Москве состоится ключевой отборочный матч между сборными России и Швеции. Это важнейшее событие, следить за которым будут болельщики по всему миру. Видеоролик с участием российских футболистов будет показан в рамках так называемого matchday launch: впервые увидеть его на федеральных телеканалах зрители смогут именно во время этой трансляции – по прогнозам, одной из самых рейтинговых.
В любой игре всегда есть особые моменты, когда так важно проявить себя полностью и внести решающий вклад в победу. Для этого необходимо иметь не только опыт и мастерство, но и ощущать поддержку тех, у кого мы учимся, тех, с кого мы берём пример. Так, в ролике Игорю Акинфееву удержать мяч в опасный момент помогает легендарный Лев Яшин – величайший отечественный футболист, признанный лучшим голкипером мира ХХ века. Он до сих пор является единственным вратарём, получившим «Золотой мяч», – награду, которая в Европе вручается лучшему игроку года. За неподражаемую манеру игры и привычку выходить на поле в тёмной форме его прозвали Чёрным Пауком.
Креативной команде удалось воссоздать реалистичный образ известнейшего голкипера. И сделано это было не с помощью компьютерных технологий: после проведения кастинга агентство выбрало польского актёра, который оказался невероятно похож на Льва Яшина. Ролик получился очень живым, потому что режиссёр Норман Бейтс настоял на максимально реалистичных съёмках: когда по сюжету неожиданно останавливается время, футболисты на поле застывали на своем месте, а оператор, снимая, двигался между ними. Практически все элементы были выполнены игроками вживую – так удалось добиться максимально естественной и правдоподобной «картинки». Съёмки проходили на стадионе «Открытие Арена», где 5 сентября состоится важнейший для российской сборной матч.
Сценарий настолько понравился знаменитому композитору Эдуарду Артемьеву, что он дал согласие на использование культовой музыкальной композиции к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих» – именно её зрители услышат в ролике.
«Это был удивительный опыт. По части реализации проект был очень сложным: долгий поиск актёров, ограниченное время для съёмок, которым располагали футболисты, непростая техника съёмки и монтажа. Но уже на стадии разработки сценария мы поняли, что проект получится очень трогательным и эмоциональным. С одной стороны, он полностью удовлетворяет поставленным клиентом задачам, с другой – трогает обычных людей, вызывая чувство гордости и надежду на будущие победы», – поделился Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow.
BBDO Moscow в этой рекламной кампании ещё раз напомнило, что у российской футбольной сборной надёжная история, которую создали яркие победы великих игроков. А чтобы легенды российского футбола и дальше заряжали своей энергией и вдохновляли на новые победы, Московский кредитный банк поддерживает игры национальной сборной России.
Состав творческой группы:
Московский кредитный банк
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR – Надежда Левашова
Начальник управления рекламы – Ольга Неродо
Главный специалист отдела наружной рекламы и интернет-рекламы – Андрей Куц
Агентство Агентство BBDO (креатив)
Креативные директора – Сергей Кожевников, Гатис Мурниекс
Старший копирайтер – Виктор Ландер
Копирайтер – Юрий Попов
Арт-директор – Константин Токарев
Директор по развитию бизнеса – Александр Кузнецов
Руководитель группы по работе с клиентами – Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Сердюк
Менеджер по работе с клиентами – Полина Кузьмичева
Старший менеджер по стратегическому планированию – Вячеслав Держаев
Старший продюсер – Анна Яканина
Продюсер – Анна Черная
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Агентство The Marketing Arm, BBDO Group (селебрити менеджмент)
Управляющий директор – Екатерина Гувакова
Менеджер по работе с селебрити – Надежда Топоркова
Компания STINK (продакшн)
Режиссёр – Norman Bates
Оператор – Sebastian Blenkov
Монтажёр – Maarten Verlinden
Колорист – Андрей Месянкин
Вторые режиссёры – Андрей Кудин, Светлана Гудкевич
Звукорежиссёр – Вадим Колосов
Продюсер – Игорь Рабчун
Пост-продакшн менеджер – Анна Черняховская
Компания UPP (пост-продакшн)
Продюсер – Jan Malíř
VFX супервайзер – Miroslav Gál
Координатор проекта – Magdalena Halamová
2D-компоузер – Martin Smékal
Ассистенты компоузеров – Petr Grubner, Milan Hotárek, Martin Pěknic
3D-графики – Alexandr Muller, Petr Zlotý, Václav Rolník, Luigi Salemme