Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и рекламное агентство Saatchi&Saatchi Russia выпустили в телеэфир новый рекламный ролик бренда «Папа может», поддерживающий продукт в обновлённой упаковке.
На этот раз героями видео стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, даёт нам силы и ни вершка которой, как поётся в известной песне, мы не отдадим.
«Для нас большое удовольствие работать с клиентом, который искренне любит своё дело, не приемлет полутонов, перестраховок. Мы считаем, что такое отношение к рекламе двигает нашу индустрию вперёд», – говорят в агентстве.
Состав творческой группы:
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
Коммерческий директор – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова
Агентство Saatchi&Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора – Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры – Валентина Экимян, Александр Штефанец
Эккаунт-директоры – Наталья Сысоева, Анна Лемберг
Дизайнер – Андрей Ивандиков
Продюсер – Юлия Ларцева
Постпродюсер – Егор Кошкин
Компания Filmservice (продакшен)
Продюсер – Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера – Ольга Митина
Режиссёр – Gregor Nicholas
Оператор – Иван Лебедев
Fancy State (музыкальный продакшен)