ДиМедиа
07.09.2015

лекарство.jpgРоссийская фармацевтическая компания «Акрихин» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин». Разработкой рекламной кампании занималось агентство Havas Life. Креативная команда придумала необычный образ для иллюстрации деликатной проблемы.

Перед креаторами стояла задача придумать простую и очень женскую историю, речь в которой пойдет о недуге, понятном большинству представительниц слабого пола – цистите.

Чтобы наглядно продемонстрировать непреодолимую силу цистита, вынуждающего женщину отлучаться от важных дел, Havas Life придумал новый запоминающийся символ – дорожку-траволатор. В самый неподходящий момент дорожка включается под ногами героини и против воли увозит ее в туалет.

В основе сюжета лежит ситуация, в которой меньше всего хотелось чувствовать себя неловко, – свидание с мужчиной мечты. Натуральность препарата «Фитолизин» подчеркивают многочисленные растения и цветы, украшающие интерьер ресторана. В состав препарата входят растительные компоненты.

В меру смешной, но жизненный ролик послужит отличным началом кампании по продвижению препарата «Фитолизин».

Состав творческой группы:

Компания «Акрихин»
Директор по продажам и маркетингу – Борис Липартелиани
Директор по маркетингу безрецептурных препаратов – Ольга Фроликова
Руководитель направления «Женское здоровье» – Елена Верещагина

Агентство Havas Creative group
Креативный директор – Евгения Арабкина
Арт-директор – Людмила Агафонова
Младший копирайтер – Василина Крамар
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Репко
Руководитель проектов – Дарья Хвойко
Директор отдела по стратегическому планированию – Ирина Коновалова
Менеджер по стратегическому планированию – Анастасия Бойкова
Директор продакшн-департамента – Ирина Светлакова

Продакшн – PanteraFilms
Режиссер – Наталья Богомолова
Продюсер – Алексей Бархатов



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку