08.09.2015

ADCR.jpg

Проекты крупнейшего рекламного холдинга BBDO Russia Group вновь заслужили высокое признание экспертов. На фестивале ADCR Awards агентства группы завоевали 13 наград.

Премия в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards была учреждена Клубом Арт-директоров России, члены которого уже более 10 лет выбирают лучшие творческие проекты. Став частью международной ассоциации ADC Europe, российский клуб в этом году существенно изменил концепцию премии. Теперь номинации российского и европейского конкурса абсолютно идентичны. Работы участников в этот раз оценивали в шести категориях: Print & Outdoor, Film & Radio, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation.

Для каждой из них были сформированы экспертные комиссии. В состав конкурсного жюри вошли лидеры современной креативной индустрии, профессионализм которых признан как на российском, так и на международном уровне. Активное участие в оценке проектов принимали ведущие специалисты BBDO Russia: креативный директор Proximity Russia Михай Колибан, арт-директор Contrapunto Иван Давыдов, руководитель творческой группы Proximity Russia Илья Андреев. Мастерство каждого из них за годы успешной творческой работы неоднократно признавалось престижными наградами. Большой рекламный опыт и сотни реализованных на высочайшем уровне проектов позволяют считать их топовыми специалистами индустрии. Их авторитетное мнение, экспертный опыт и компетентность помогают сегодня выявлять новые таланты.

Работы, получившие награду, имеют возможность принять участие в европейском ADCE Awards. При этом оба фестиваля учитываются в главных рейтингах российской рекламной отрасли – в «Рейтинге креативности АКАР» и AdPeak.

В этом году победителями одного из самых престижных профессиональных конкурсов в России стали агентства BBDO Russia Group – BBDO Moscow, Proximity и Contrapunto. По окончании срока подачи заявок было проведено онлайн-голосование, по результатам которого был сформирован шорт-лист по каждой номинации. В него вошли проекты, многие из которых впоследствии и стали победителями.

Image_1.JPGНаграды ADCR Awards завоевали:

  • Digital-проект агентства Proximity Russia «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданный для компании 3М (Post-it), получил четыре высших награды завоевав золото в номинации и Interactive & Mobile, серебро в Promotion & New Media, золото и серебро в категории Integration & Innovation.

  • Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн», созданный креативной командой BBDO Moscow, получил золото в категории Promotion & New Media, Серебро в номинации Interactive & Mobile и Бронзу в категории Integration & Innovation.

  • Работа «МТС. Провокационная кампания в Instagram» BBDO Moscow заработала Бронзу в категории Interactive & Mobile.

  • Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia, забрал Серебро в номинации Interactive & Mobile.

  • Рекламная кампания Pedigree «Мальчишки», разработанная агентство BBDO Moscow — завоевала Бронзу в номинации Film & Radio.

  • Рекламная кампания «Колбасопровод», разработанная агентством BBDO Moscow для мясокомбината «Клинский» заслужила Бронзу в категории Film & Radio.

  • Социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry для Фонда ОРБИ, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта, разработанный агентством BBDO Moscow и PR-агентством Mint получил Бронзу в номинации Integration & Innovation.

  • Рекламный ролик Contrapunto «Маленький взрослый» для «Билайн» завоевал Серебро в номинации Film & Radio.

«В этот раз мы получили очень много ярких работ. Члены жюри увидели новые идеи и творческие концепции, которые были достойно реализованы. Возможно, это связано с тем, что в этом году конкурс вышел на европейский уровень, стал соответствовать международным стандартам. Надо сказать, что конкуренция была очень высокой. Поэтому вдвойне приятно и радостно, что столько наград завоевали работы BBDO. Поздравляю коллег с заслуженной победой», – сказал креативный директор BBDO Russia Group, член жюри ADCR Awards 2015 Михай Колибан.

«Люди, которые работают в наших агентствах, хорошо понимают, что клиент ждет от нас эффективного работающего коммуникации. При этом они убеждены, что эффективной может быть только реклама яркая, умная, эмоциональная и хорошо проработанная на уровне воплощения. Награды на фестивалях мы воспринимаем как признание того, что наши работы соответствуют нашим убеждениям», – отметил управляющий директор BBDO Russia Group Игорь Кирикчи.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку