ДиМедиа
17.09.2015

лондонгр.jpgНа прошлой неделе на телеканале СТС стартовал новый сериал «Лондонград», собравший блестящий актёрский состав и творческую команду. Яркую премьеру отмечают медиаагентство MIXOLOGY (КГ MOVIE) и чайный бренд Bernley (Яковлевская чаеразвесочная фабрика), для которого агентство реализовало уникальную спонсорскую интеграцию в сериал.

Она заключается в том, что клиентская интеграция была осуществлена на стадии сценарной проработки, что позволило чаю Bernley стать не очередным стандартным примером product placement, а полноценным героем первого сезона сериала «Лондонград», вокруг которого развивается основная сюжетная линия шестой серии. (По сюжету агентство «Лондонград» получает задание сделать необычную рекламу чая Bernley с участием членов королевской семьи.)

Благодаря тесному и творческому сотрудничеству MIXOLOGY, Bernley и создателей сериала, в серии удалось не только тонко обыграть специфику и оригинальность бренда, но и сделать это со здоровой долей юмора, что, безусловно, оценили зрители сериала, которые обеспечили «Лондонграду» лидирующие позиции в праймовом сегменте среди федеральных каналов.

Наблюдать за захватывающими сюжетными линиями с участием Bernley зрители смогут и в других сериях первого сезона.

Кстати, «Лондонград» не первый пример нестандартной спонсорской интеграции Bernley, реализованный агентством MIXOLOGY. В 2014 г. широкий резонанс вызвал первый в России trackvertising-кейс «Чашка чая Bernley» , когда одноименная песня и клип Валерии активно ротировались на российских радиостанциях и музыкальных каналах. В 2015 г. кейс стал бронзовым призёром фестиваля «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшее использовании медиа».

Состав творческой группы:

Бренд Bernley – Сергей Каплан, Ирина Соколова

Агентство MIXOLOGY
Медиабаинг-директор – Алексей Шушлебин
Руководитель группы отдела спонсорства – Елена Платонова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку