17.09.2015

Pedigree_Malchishki2.jpgВедущий производитель кормов для собак Pedigree представил новую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для российского рынка разработало агентство BBDO Moscow.

Двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю человек живет в режиме гонки, ведь столько важных дел нужно успеть. Из-за постоянной усталости мы перестаём получать удовольствие от ежедневных приятных вещей. Вновь научить нас радоваться даже мелочам помогают наши верные друзья – собаки. Независимо от того, какой уголок мира мы называем своим домом, для счастья бывает достаточно лишь виляния хвостом, слюнявого поцелуя или восторженного лая. Сегодня наши пушистые друзья наконец окажутся в центре внимания: Pedigree запустил новую глобальную кампанию Feed the good («Тем, кто делает нас лучше»).

Концепция, предложенная креативной командой BBDO Moscow, не только поддерживает глобальную стратегию бренда, но и отвечает особенностям российского рынка. Кампания, получившая название «Тем, кто делает нас лучше», стартует в сентябре 2015 г. с запуска digital-видео под названием «Мальчишки». 20 сентября короткая версия видео появится в эфире федеральных телеканалов.

Действие происходит в обычном дворе, в Москве, Самаре или Екатеринбурге – неважно, ведь в каждом российском городе случаются подобные истории. Компания самодовольных школьников уверенно идёт по двору, задирая других детей. Неподалеку прогуливается невысокий худенький мальчик с опущенной головой, парни стремительно направляются к нему. Ребенок поворачивается к хулиганам, но они почему-то замирают в нерешительности. Из-под куртки малыша выглядывает морда милого щенка. Взгляды школьников прикованы к пушистому созданию. Руки «главаря» тянутся к щенку, тот облизывает его пальцы и напряжение между детьми исчезает.

«Мы надеемся, что ролик не оставит равнодушными не только владельцев собак, но и напомнит всем нам о том, что на самом деле важно в жизни: сопереживание, отзывчивость, хорошее отношение к людям вне зависимости от их возраста, пола или социального статуса», – говорит креативный директор BBDO Moscow Алексей Федоров.

Креативная подача идеи в каждой стране разная – всё зависит от актуальных социальных вопросов, которые волнуют людей. Так, например, в США в новом ролике Pedigree собаки помогли людям стать выше расовых предрассудков и предубеждений, бытующих в обществе. В Бразилии создали документальные ролики о двух мужчинах, которым собаки помогли адаптироваться к жизни после выхода из тюрьмы. Преданные питомцы любят своих хозяев независимо от того, какие социальные трудности им пришлось пережить.

Своей новой кампанией Pedigree показывает, какое огромное значение в нашей жизни имеют собаки, делая наш мир лучше. Они любят нас, несмотря ни на что. Они вдохновляют нас быть лучше. Лучше по отношению к себе. Лучше по отношению друг к другу.

Состав творческой группы:

Компания Petcare Mars Russia

Агентство BBDO Moscow (креатив)
Managing director – Natalia Tsyganova
Creative Director – Alexey Fedorov
Creative group head – Ekaterina Savrasova
Senior copywriter – Natalia Sytnik
Strategic planning director - Natalia Chuich
Senior producer – Irina Noruzi
Music producer – Dmitriy Rubezhov
Group account director – Elena Vorobyova

Senior account manager – Anastasia Babuchenko

Компания Bazelevs (продакшен)

Director Greg Gray
DOP – Paul Gilpin
Line producer – Dmitry Lobkov
1 AD – Julia Kronrod
Producer assistant – Maria Berezina


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку