22.09.2015

opera-portal.jpgКомпания Opera представила новый бренд. Opera сильно изменилась с тех пор, как 20 лет назад начала свой путь в качестве компании-разработчика браузеров. Краеугольным камнем нового бренда Opera является обновленный логотип «O».

«Мы представляем себе новый логотип Opera как некий портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в Сети. Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к бОльшему: больше контента, открытий, ответов, общения, экономии данных. Больше жизни – что бы пользователь ни искал в онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей», – говорится в сообщении компании.

Новый бренд – более сложная структура, нежели просто цвета, иконки и шрифты. Её созданием занималась креативная команда Opera и специалисты двух независимых агентств – британского DixonBaxi (помогло определить глобальный бренд и креативную стратегию) и норвежского Anti (работало над визуальными материалами).

В течение нескольких месяцев компания планирует внедрять новый бренд во все свои продукты. В Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров новый бренд появится через несколько обновлений. Вскоре после этого будут изменены иконки и лого в приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coast для iOS и других приложениях.

desktop-mobile-wallpaper-new-opera-1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку