23.09.2015

DSD_7131.jpg

В Москве начался отсчёт 1000 дней до чемпионата мира по футболу, который пройдёт в России в 2018 г. В церемонии запуска часов, установленных на Манежной площади, приняли участие действующие и бывшие звёзды футбола. Одним из спонсоров мероприятий выступил бренд BUD Alcohol free*. Его площадка располагалась на Манежной площади в специальном шатре, где была устроена зона отдыха для посетителей, с музыкой и настольным футболом.

Настоящий фурор произвела упряжка из шести легендарных лошадей породы Clydesdales, которые являются символом бренда. Знаменитая упряжка, которая уже участвовала в ряде официальных мероприятий, впервые была показана российской публике в июне 2015 г.

В этот же день в рамках мероприятий, проводимых FIFA и национальным оргкомитетом «Россия-2018», на Красной площади, превращённой в футбольное поле под открытым небом, состоялся международный юношеский турнир с участием национальной сборной России и команд тех стран, которые выиграли три последних Кубка FIFA World Cup – Италии, Испании, Германии.

В мероприятиях на Красной и Манежной площадях приняли участие политические и общественные деятели России, официальные представители FIFA-спонсоров, ведущих российских и международных СМИ, рядовые поклонники футбола. С помощью телемоста Сочи – Москва ко всем собравшимся обратился президент России Владимир Путин.

Всех фанатов футбола ждал ещё один сюрприз – возможность увидеть главный футбольный трофей. Напомним, что в июле BUD Alcohol free организовал публичное представление широкой российской общественности кубка FIFA World Cup. Знакомство с главным футбольным трофеем планеты, изготовленным из 18-каратного золота весом 6175 грамм, проходило на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Теперь поклонники футбола вновь смогли встретиться с кубком, который на этот раз был выставлен на Красной площади Москвы.

«Это потрясающий праздник для всех поклонников игры, и мы гордимся своей причастностью к нему, – прокомментировал событие директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» (производитель BUD Alcohol free) Константин Тамиров. – Мы счастливы очередной возможности подарить своим потребителям самые лучшие, яркие, незабываемые моменты вместе с BUD alcohol free.»

*BUD AF (BUD Alcohol free, «BUD Безалкогольный») не является алкогольной продукцией.

DSD_7129.jpg

DSC_2309.jpgDSC_2430.jpg

DSC_2570.jpg

DSC_2674.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку