23.09.2015

Sponge Bob Lunch Box.jpgNickelodeon Viacom Consumer Products и авиакомпания S7 Airlines впервые предлагают пассажирам авиарейсов развлекательный журнал и ланчбоксы с героями популярных анимационных сериалов телеканала Nickelodeon «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница». Кампания проходит при поддержке ТД «Гулливер и Ко», ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products.

До конца декабря 2015 г. на всех рейсах S7 Airlines стюардессы будут раздавать детям от трёх до 10 лет специальный развлекательный журнал. В нём маленькие пассажиры найдут для себя развлечение по вкусу: от комиксов про Черепашек-ниндзя до занимательных уроков английского языка с Дашей-путешественницей. Более того, пассажиры, время полёта которых превышает три часа, смогут получить завтрак, обед или ужин в ярком ланчбоксе с изображением своего любимого героя.

«Это наше новое направление по развитию популярных брендов телеканала Nickelodeon, и мы ценим поддержку и партнёрство с одним из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines. В журнале мы совместили развлекательную и образовательную функции, где в роли учителей выступают любимые герои наших телезрителей. Уверена, что журнал подарит детям и родителям хорошее настроение во время полёта», – говорит директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Пети Тончева.

Кампания охватывает все внутренние и международные рейсы авиакомпании S7 Airlines: в страны СНГ, Европу, Южную Азию, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближний Восток. Всего для пассажиров подготовлено более 100 тыс. бесплатных экземпляров эксклюзивного развлекательного журнала с популярными анимационными героями Nickelodeon.

Проведённые исследования подтверждают популярность героев Nickelodeon среди детей и подростков, которые хотят быть похожими на этих персонажей, стать такими же умными и уметь добиваться своих целей. Так, 86% детей в возрасте 6–14 лет знают главного героя – Губку Боба Квадратные Штаны, а почти половина из них регулярно смотрит этот анимационный сериал. 73% российских мам считают Дашу-путешественницу примером для подражания, а каждая вторая мама в России говорит, что Даша помогает её дочери совершать первые шаги в повседневной жизни. Анимационный сериал «Черепашки-ниндзя», которому в 2014 г. исполнилось 30 лет, также до сих пор не теряет своей популярности: узнаваемость бренда в России составляет 95%.

Turtle Ninja Lunch Box.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку