01.10.2015

ADV.jpgВ компании «АДВ Медиа» произошли кадровые изменения. На должность директора по цифровым технологиям (сhief digital officer) назначен Игорь Перевозчиков. В свою очередь должность управляющего директора «АДВ Digital» – новой структуры, объединяющей агентства Advance Mediabrands и Havas Digital, занял Михаил Нечаев.

В обязанности Игоря Перевозчикова будет входить развитие и консолидация digital-дисциплин для медиа- и digital-агентств компании с фокусом на разработку новых рекламных продуктов и направлений бизнеса.

Михаил Нечаев займётся развитием digital-агентств, в том числе привлечением новых прямых клиентов. Агентства будут фокусироваться на предоставлении полного спектра сервисов в Интернете от медиапланирования и закупки до создания коммуникационных платформ.

Оба назначения стали результатом реструктуризации дисциплины и создания единого инновационного digital-центра в рамах «АДВ Медиа» (объединяет агентства Havas Media, Initiative, Arena Magic Box, UM, Maxima, Havas Sports & Entertainment, Advance Mediabrands, Havas Digital).

«Усиление роли digital-коммуникаций – очевидный и долгосрочный тренд. Мы привлекаем профессиональные кадры, предоставляем нашим клиентам сервис 360° и создаем интегрированные проекты. Инновационный центр станет аккумулятором знаний и инструментом дальнейшего активного развития нашей экспертизы в области digital-креатива, research, контента, search, programmatic и автоматизированных закупок», – говорит вице-президент «АДВ Медиа» Елена Кустова.

Справка:

и.jpgИгорь Перевозчиков – выпускник МГУ им. Ломоносова (факультет физики элементарных частиц, 2002). В АДВ Игорь пришёл в 2006 г. на должность директора по планированию в агентстве Universal McCann. С 2008 по 2012 гг. он работал в ОАО «МТС», где в последний год занимал должность директора по маркетингу ООО «Стрим». В 2012 г. Игорь вернулся в АДВ, где был назначен на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 г. возглавил агентство Advance Digital (н. в. – Advance Mediabrands). Игорь Перевозчиков работал с такими клиентами и брендами, как Unilever, Inmarko, Brown Forman, Tchibo, Indesit, Kalina, Goodyear , ExxonMobil, KFC, «Фармстандарт» и др.


м.jpgМихаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ. В 2007 г. присоединился к команде агентства Advance Digital. Под его руководством впервые на рынке был проведён ряд успешных инновационных исследований по измерению роли онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ, а также исследования, направленные на изучение влияния онлайн-рекламы на маркетинговые показатели. В 2012 г. Михаил Нечаев возглавил агентство Havas Digital. Работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, Sun InBev и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку