В компании «АДВ Медиа» произошли кадровые изменения. На должность директора по цифровым технологиям (сhief digital officer) назначен Игорь Перевозчиков. В свою очередь должность управляющего директора «АДВ Digital» – новой структуры, объединяющей агентства Advance Mediabrands и Havas Digital, – занял Михаил Нечаев.
В обязанности Игоря Перевозчикова будет входить развитие и консолидация digital-дисциплин для медиа- и digital-агентств компании с фокусом на разработку новых рекламных продуктов и направлений бизнеса.
Михаил Нечаев займётся развитием digital-агентств, в том числе привлечением новых прямых клиентов. Агентства будут фокусироваться на предоставлении полного спектра сервисов в Интернете от медиапланирования и закупки до создания коммуникационных платформ.
Оба назначения стали результатом реструктуризации дисциплины и создания единого инновационного digital-центра в рамах «АДВ Медиа» (объединяет агентства Havas Media, Initiative, Arena Magic Box, UM, Maxima, Havas Sports & Entertainment, Advance Mediabrands, Havas Digital).
«Усиление роли digital-коммуникаций – очевидный и долгосрочный тренд. Мы привлекаем профессиональные кадры, предоставляем нашим клиентам сервис 360° и создаем интегрированные проекты. Инновационный центр станет аккумулятором знаний и инструментом дальнейшего активного развития нашей экспертизы в области digital-креатива, research, контента, search, programmatic и автоматизированных закупок», – говорит вице-президент «АДВ Медиа» Елена Кустова.
Справка:
Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ. В 2007 г. присоединился к команде агентства Advance Digital. Под его руководством впервые на рынке был проведён ряд успешных инновационных исследований по измерению роли онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ, а также исследования, направленные на изучение влияния онлайн-рекламы на маркетинговые показатели. В 2012 г. Михаил Нечаев возглавил агентство Havas Digital. Работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, Sun InBev и др.