02.10.2015

Егор Крид и девушка.jpgГлавным лицом новой рекламной кампании «Начни жизнь с чистого лица» и первым мужчиной, представляющим линейку «Garnier Чистая кожа» в России, стал популярный певец Егор Крид. Проект, созданный Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys, нацелен на то, чтобы каждая девушка смогла обрести уверенность в себе и поверить, что она «самая-самая». Масштабная интегрированная кампания включает в себя ТВ- и диджитал-ролики с новой интерпретацией одного из самых известных хитов певца, интерактивную конкурсную активацию, PR-поддержку и pre-buzz в рамках мероприятия в парке Музеон в Москве, макеты и баннеры в прессе и Интернете с использованием инновационных нестандартных диджитал-инструментов, активации в точках продаж, сэмплинг. Все это легко отследить по хэштегу #счистоголица.

Егор Крид победил в номинации «Прорыв года» премии «Муз-ТВ 2015», занимает верхние строчки чартов, его хиты «Самая-самая» и «Невеста» звучат повсюду, клипы на песни превышают 30 млн просмотров, а личный Instagram насчитывает более 1 млн фолловеров.

Кампания направлена на продвижение продуктовой линейки «Чистая кожа» от Garnier. Название кампании «Начни жизнь с чистого лица» – это обращение бренда и Егора Крида к девушкам, которые сталкиваются с проблемами кожи лица, недовольны собой и чувствуют себя порой неуверенно. Уверенность в себе делает девушку красивее и сильнее, а с «Чистой кожей» добиться этого ещё легче, ведь продукты Garnier «Чистая кожа» не только эффективно устраняют несовершенства, но и освобождают от комплексов, тем самым предоставляя возможность поверить в себя и начать новую жизнь. В ТВ-ролике, режиссёром которого стал Джайлс Лавэл Уилсон, Егор Крид призывает девушек начать жизнь с чистого лица и представляет флагманский продукт линейки – «Чистая кожа 3 в 1», который является средством №1 на рынке проблемной кожи и помогает в борьбе против прыщей, чёрных точек и жирного блеска.

Сейчас в Интернете набирает популярность интерактивный диджитал-ролик, в котором Егор Крид и «Garnier Чистая кожа» ищут «самую-самую». Просматривая его, девушки могут примерить на себя её роль, загрузив свои фотографии прямо в видео и став героиней ролика. Кульминация кампании – подведение итогов конкурса #счистоголица, приз за победу в котором девушки выбрали сами – это свидание с Егором.

«Начни жизнь с чистого лица» – отличная интегрированная кампания с большой контентной частью. А классный контент для этой целевой аудитории – пожалуй, самый реально работающий инструмент в современных коммуникациях, поэтому в успехе кампании сомневаться не приходится», – говорит креативный директор Publicis Russia Илья Оленев.

«Кампания «Начни жизнь с чистого лица» создана для продвижения линейки Garnier «Чистая кожа» и, в первую очередь, продукта «Чистая кожа 3 в 1», который лидирует в своей категории и сочетает одновременно гель для умывания, скраб и маску. В рамках кампании мы хотели вовлечь нашу аудиторию в общение с брендом. Судя по первой реакции аудитории, это удалось. Мы достигли цели во многом благодаря правильному выбору лица бренда. Егор Крид, являясь голосом молодого поколения, как нельзя лучше подходит на роль главного фасилитатора выстроенной вокруг бренда интерактивной истории», – отмечает старший бренд-менеджер Garnier Диана Курбатова.

«На мой взгляд, эта кампания как нельзя более уместна для российского рынка, и здорово, что итоговый креатив фактически поступил от клиента. И мне очень нравится, как наши коллеги из Publicis под началом Ильи Оленева взялись за реализацию этого проекта и насытили его своим видением. Я очень уважаю работы Ильи и его творческий подход и убеждён в том, что эта кампания принесет бренду Garnier коммерческий успех и любовь молодых девушек и парней. Любая современная кампания не может обойтись без Интернета, и, разумеется, эта кампания не станет исключением. И Hungry Boys, как диджитал-агентство бренда Garnier, приложит всё возможное, чтобы внести свою лепту в успех этой кампании. Так получилось, что команда, работающая над проектом, увлечена творчеством героя Егора Крида и работает над проектом, как кажется, с утроенным вдохновением», – комментирует креативный директор Hungry Boys Константин Куприянов

«Я стал лицом кампании «Начни жизнь с чистого лица» и представляю «Garnier Чистая кожа», потому что у нас с Garnier совпадают цели, ценности и желания. Основная цель моих концертов и выступлений – сделать мир чуточку лучше. Не секрет, что многие парни и девушки закомплексованы, из-за чего не могут добиваться поставленных целей. Зачастую причиной неуверенности в себе являются проблемы с кожей. И в этом нет ничего удивительного: не во всех регионах России хорошая вода. Garnier вместе со мной пытается помочь им, и я думаю, нам это удастся с этой классной кампанией», – резюмирует Егор Крид.

Состав творческой группы:

Компания Garnier
Генеральный директор – Дмитрий Барашков
Групп бренд-менеджер – Элеонора Окумуш
Старший бренд-менеджер – Диана Курбатова

Агентство Publicis Russia
Креативный директор – Илья Оленев
Старший арт-директор – Евгения Спасская
Старший копирайтер – Жанна Макарова
Копирайтер – Анастасия Боровик
Эккаунт-менеджер – Наталья Ильичева
Продюсер – Анна Дашкевич

Пост-продакшн продюсер – Егор Кошкин

Агентство Hungry Boys
Креативный директор – Константин Куприянов
Соцмедиа продюсер – Тара Емельянова
Аккаунт групхэд – Елизавета Ахметова
Продюсер – Ксения Киреева

Официальное лицо «Garnier Чистая кожа» – певец Егор Крид

Компания Fetish Film (продакшн)
Генеральный продюсер – Бланш Нойманн
Линейный продюсер – Антонина Копылова
Пост-продакшен проюсер – Екатерина Блинова
Режиссёр – Giles Lowell Wilson
Оператор – Марат Адельшин


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку