02.10.2015

Холдинг «Солнечные продукты» и брендинговое агентство Depot WPF обновили лидирующий бренд майонеза на российском рынке. Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть любимый майонез «Московский провансаль» более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.

Depot_provansal.jpg

«Работая над проектом, мы ориентировались на преуспевающих современных женщин, которые любят готовить и уверены, что этот процесс подразумевает творчество, лёгкость и хорошее настроение, – говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. – Бренд вовремя отказался от ретропозиционирования: майонез давно перестал ассоциироваться только с салатом «Оливье». С гордостью могу назвать обновлённый «Московский провансаль» самым современным, ярким и креативным брендом на российском рынке, который открывает новые стандарты категории».

В рамках редизайна команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной категорийной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского провансаля» – классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.

Обновленная продуктовая зона, оформленная в соответствии с актуальными тенденциями, сочная цветовая палитра и игривые иллюстрации создают ощущение радости и лёгкости. На обороте упаковки размещены интересные факты о правильном питании, овощах и их пользе.

В правом верхнем углу упаковки появился элемент, который отражает новую философию бренда, выраженную во фразе «Я люблю готовить».

«В планах «Солнечных продуктов» – распространить эту новую концепцию на всю линейку соусов. Она может стать главным кулинарным символом миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни», – комментирует директор по маркетингу b2c-направления холдинга Екатерина Соколова.

Майонез в обновлённой упаковке появляется на полках магазинов по всей России. Дизайн меняется не только у московского, но и у региональных брендов «Солнечных продуктов» – «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах. Майонезы всех трёх торговых марок являются лидерами рынка в соответствующих регионах с долями 60% в Саратовской области, 50% в Новосибирской области и 37% в Москве и Московской области.

Состав творческой группы:

Компания «Солнечные продукты»
Директор по маркетингу b2c-направления холдинга – Екатерина Соколова
Ведущий менеджер по маркетингу – Анна Белослудцева
Бренд-менеджер по развитию федерального бренда – Мария Ильченко

Агентство Depot WPF
Креативный директор – Алексей Фадеев
Арт-директор – Мария Пономарева
Дизайнер – Раушан Султанов
Пре-пресс – Антон Минаев, Виталий Гавриш
Менеджер проекта – Ася Дроздова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку