ДиМедиа
07.10.2015

ташир.jpgМеждународное брендинговое агентство Fitch разработало новый фирменный стиль для ГК «Ташир», который обновляется впервые с момента основания компании в 1999 г. «Ташир» – группа компаний федерального уровня, объединяющая более 200 компаний, занятых в различных секторах экономики России: от девелопмента, финансов, строительства и производства до розничной торговли, ресторанного бизнеса и индустрии развлечений.

С момента основания и на протяжении более 15 лет бизнес группы стремительно развивался и на сегодняшний день завоевал значимые позиции во многих секторах российской экономики. В тоже время фирменный стиль группы, созданный в годы ее становления, не изменялся и со временем перестал соответствовать как масштабам компании, так и изменившимся требованиям рынка.

Перед специалистами Fitch стояла необычная задача: обновленный логотип отражает как многолетнюю историю, диверсифицированную структуру бизнеса и масштаб группы, так и ее видение будущего. Новый фирменный стиль создан вокруг старого символа «Ташир» – многогранного бриллианта – отражающего разностороннее направление деятельности и несменяемого корпоративного девиза компании «Все грани бизнеса». В результате тесного сотрудничества «Ташир» и Fitch был создан многослойный орнамент, отражающий прошлое, настоящее и будущее группы. В основе логотипа лежат восемь символов, олицетворяющих восемь ключевых направлений деятельности «Ташир»: девелопмент, финансы, строительство, производство, энергетику, ритейл, ресторанный бизнес и индустрию развлечений – всех граней бизнеса группы. Их углы соединяет символ вечной жизни, традиционно изображаемый на хачкарах, уникальных традиционных армянских каменных крестах. Этот элемент отдает должное наследию группы и символизирует ее философию стабильности и стремлению к постоянному движению вперед. Сопровождающий логотип словесный символ TASHIR разработан на основе уникального шрифта с острыми засечками в виде граней бриллианта.

«Создать целостную картину, объединяющую такие разные и многочисленные сферы деятельности стало для нас настоящим вызовом. Используя простые и абстрактные символы, мы создали особенный фирменный стиль, который поддержит «Ташир» в достижении новых высот», – говорит генеральный креативный директор Fitch Алистер Леннокс.

«Сегодня группа меняется, активно заявляя о своем намерении двигаться дальше вперед, сохраняя лидерские позиции в своих отраслях. Решение о необходимости изменения корпоративного стиля стало логическим этапом развития компании. В партнёрстве с Fitch нам удалось главное – создать современный, динамичный и полный образ компании, в то же время отражающий ее традиционные ценности и бизнес-философию, благодаря которым нас знают как сильного и надежного партнера во многих секторах экономики России и за рубежом. Команда Fitch смогла передать историю и философию группы посредством одного яркого символа и мы исключительно довольны проделанной работой. На текущий момент продолжается процесс внедрения нового корпоративного стиля в различные точки соприкосновения бренда «Ташир» с целевой аудиторией», – отмечает глава департамента коммуникаций и маркетинга группы компаний «Ташир» Зара Аджемян.

В 2014 г. проект ребрендинга агентства Fitch для группы компаний «Ташир» был признан одним из победителей года в категории «Дизайн и брендинг» крупнейшим британским транснациональным коммуникационным холдингом WPP Group. Это высшая оценка профессионалов из более 3 тыс. филиалов холдинга – мирового лидера в области глобальных коммуникаций.

Справка:

«Ташир» – многопрофильная группа компаний федерального масштаба, основанная в 1999 г. и объединяющая более 200 компаний в различных секторах российской экономики, в том числе строительной, производственной, финансовой, энергетической отраслях, девелопменте, ритейле. Общая численность сотрудников составляет свыше 45 тыс. человек. География деятельности охватывает более 60 городов России и ближнего зарубежья. Основатель и президент компании - Самвел Карапетян. Головной офис компании располагается в Москве.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку