08.10.2015

1f.jpgКомпания Unilever запустила интерактивную танцевальную игру для пассажиров московского метро (пользователей информационного портала vmet.ro), где можно танцевать, заработать баллы и выиграть призы. Проект реализован совместно с агентствами Initiative и Grape. Креативная идея игры разработана в поддержку инновационной формулы антиперспирантов Rexona с микрокапсулами свежести Motionsense, которые работают в ритме тела, обеспечивая больше защиты и свежести с каждым движением.

Пользователям бесплатной сети Wi-Fi в метро (vmet.ro) предлагается потанцевать вместе с Rexona, но не с помощью рук и ног, а с помощью пальцев. На экране зажигательно танцует девушка, а внизу подсвечиваются кнопки, на которые нужно успевать нажимать, максимально точно попадая в движения. В результате каждый пользователь набирает баллы и получает возможность выиграть приз. Самый лучший танцор получит абонемент на шесть месяцев в фитнес-центр.

«Мы всегда думаем о наших потребителях и о том, как сделать рекламную коммуникацию максимально интересной и нативной. На волне любви к спорту в целом и танцам в частности - в этом году Rexona является одним из спонсоров проекта «Танцы на ТНТ» – бренд культивирует движение, ненавязчиво рассказывая о продукте и философии Rexona, – говорит старший бренд-менеджер Гурген Мелконян. – В серые осенние будни мы хотели поднять настроение жителям и гостям столицы, скрасив их поездки в метро увлекательной игрой с возможностью выиграть приз со спортивной тематикой. В первый же день запуска более 37 тыс. пользователей испытали «танцевальные способности» своих пальцев».

Состав творческой группы:

Бренд Rexona
Старший бренд-менеджер – Гурген Мелконян
Бренд-менеджер – Наталья Миронова

1.jpg

2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку