Последние тенденции и новые возможности маркетинга и построения бренда в эру digital обсудят представители крупнейших компаний на саммите Digital Branding, который состоится в Москве в центре Digital October 28-29 октября. На главном отраслевом событие диджитал-маркетинга будут представлены лучшие кейсы и стратегии построения бренда эру цифровых технологий.
В этом году в фокусе саммита – консьюмер-ориентированные стратегии и современные технологии для повышения эффективности маркетинга – все, что позволяет снижать стоимость клиента и укреплять его связь с брендом!
Среди главных вызовов для маркетологов и бренда в эру новых технологий:
- Радикальное расширение прав и возможностей потребителей
- Конкуренция за внимание
- Коммуникации в реальном времени
- Интеграция мобильных, геолокационных и социальных технологий
- Огромные объемы информации о пользователях – Big Data. Развитие аналитики и сервисов по её использованию
- Цифровые технологии закупки и управления рекламой. Performance и Programmatic
В программе форума – инсайты наиболее успешных кампаний, интеграция всех каналов коммуникации, CRM, programmatic, социальные и мобильные технологии от лидеров рынка, в числе которых PepsiCo, Audi, McDonald’s, L'Oreal, Philips, «МегаФон», Colgate, Bacardi, Johnson & Johnson, Lamoda, Intouch, Auchan, Peugeot Citroën, IKEA, Сбербанк, Samsung, Intel, «БиЛайн».
Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют новые медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.
Подробную информацию о программе саммита и участии в нем можно узнать на его официальной странице.