Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети «Твиттера» – Amplify. Данный формат, дает возможность продвигать эксклюзивный контент ТВ-канала от лица рекламодателя. В его основе лежит трехстороннее сотрудничество: канал-бренд-«Твиттер».
Рекламная кампания проводится в поддержку бренда Rexona в рамках шоу «Танцы» совместно с телеканалом ТНТ. В твиттер-аккаунте ТНТ размещаются уникальные видеорепортажи с эксклюзивным контентом со съёмочной площадки шоу с пометкой «Rexona представляет» (бэкстейджи, трейлеры к новым выпускам и интервью с главными героями проекта «Танцы»). После публикации эксклюзивных твитов в аккаунте «ТНТ Rexona» продвигает их среди поклонников танцев. Все твиты объединены хэштэгом #RexonaТанцыТНТ.
Таким образом, благодаря новому формату бренд Rexona предоставил поклонникам танцевального шоу уникальную возможность следить за интересными и волнующими моментами проекта, смотреть эксклюзивные интервью с участниками и ведущими.
«Мы стремимся максимально использовать новейшие рекламные технологии и форматы, которые подчеркивают технологичность и инновационость брендов Unilever, – отмечает старший Digital-медиаменеджер Unilever Антон Афанасьев. – Данная кампания стала ярким примером эффективного применения прогрессивных решений и плодотворного глобального партнерства с одной из самых популярных социальных сетей и с телеканалом ТНТ. Мы первые в России и СНГ использовали новый рекламный формат в «Твиттере «и получили отличные результаты – вовлеченность аудитории в брендированные твиты от Rexona в шесть раз превысила среднюю рыночную бенчмарки. Глобальный «Твиттер» отметил кампанию Rexona как одну из самых успешных».
Кроме этого, в рамках спонсорства самого масштабного танцевального шоу России «Танцы» бренд Rexona размещается в приложении «ТНТ-Club» с уникальными постами, видео и баннерами формата Full-screen. Также Rexona является партнером программы лояльности и предоставляет пользователям 20% скидку на всю свою продукции при заказе на Ozon.ru по специальной карте «ТНТ-Club».
«Современные спонсорские проекты активно следуют за потребителем, который уже привык получать доступ к любимому контенту посредством различных платформ. Реализация таких проектов сегодня требует вовлечения большого числа профессиональных команд со стороны медиа, рекламодателя, агентства и селлера. Проект в поддержку бренда Rexona в шоу «Танцы» на ТНТ является образцом слаженной работы всех участников, а успешный результат кампании закономерным итогом этой работы», – говорит директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков.
Всем поклонникам танцев Rexona дарит возможность выиграть танцевальный мастер-класс с одним из самых ярких участников шоу «Танцы» на ТНТ. Для этого нужно принять участие в конкурсе в группах бренда во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Победитель определяется каждую неделю.
«Мы очень рады сотрудничеству с таким масштабным проектом, как «Танцы» на ТНТ. Аудитория проекта активна, лояльна и полностью совпадает с аудиторией Rexona. В случае подобных интеграций компания Unilever всегда старается не просто присутствовать на всех платформах, где есть наши пользователи, но и предоставить дополнительную ценность для зрителей. В данном случае – это эксклюзивный контент от Rexona. Мы понимаем, что интересно нашим пользователям, и стараемся дать им это. Такая стратегия выгодна как для аудитории, так и для бренда», – отмечает старший бренд-менеджер Rexona Гурген Мелконян.
«Контент ТНТ уже давно перестал быть лишь ТВ явлением, последние пару лет мы видим колоссальный уровень интереса к нашим программам и в диджитал-среде. Речь не идет только о сайте ТНТ, у нас огромная армия поклонников в популярных соцсетях и в мобайле. Нам приятно, что ведущие рекламодатели следят за нашими успехами и ценят нашу аудиторию и кроссмедийный подход к работе», – считает заместитель коммерческого директора ТНТ Алексей Филия.