13.10.2015

GD_2015_visual.png

22-й международный фестиваль рекламы Golden Drum отрывается сегодня в Портороже (Словения). На протяжении четырех дней гостей фестиваля ждет выдающаяся программа, более 40 титулованных спикеров со всего мира, а также отличные возможности для заведения новых знакомств и сумасшедшие вечеринки. Кульминацией станет церемония вручения главных наград, намеченная на пятницу (Friday Grand Award Ceremony), а завершит фестиваль «Гламурная пятница», переходящая в вечеринку до самого утра.

Каждый год фестиваль Golden Drum собирает в Портороже более 800 экспертов в области маркетинга, рекламы, креатива и дизайна, а также молодых талантов и студентов. В этом году фестиваль пройдет под девизом «Трансформация, освобождение и креативная культура» и привлечет самых видных представителей креативной рекламы из 37 стран новой Европы.

В число спикеров фестиваля входит Ажас Ахмед, основатель и генеральный директор агентства AKQA, известный своим креативным использованием технологий и экстраординарной работой для Nike и бестселлера Velocity. В этом году на Golden Drum он представит свою книгу Limitless («Без границ»).

Среди других спикеров фестиваля – экономист-провокатор, автор книги «Экономика добра и зла» (Economy of Good and Evil), Томас Седлачек; легендарный креативный директор лондонского BBDO Пау Бразьер, главный креативный директор агентства Saatchi & Saatchi и автор креативной концепции «Жизнь дана, чтобы ей делиться» (Life is for sharing) для телерадиокомпании Deutsche Telekom Джейсон Ромейко, генеральный директор Barbarian Group Колин Нейджи, который расскажет о нативной рекламе, автор бестселлера «Бренд 21 века» Ник Кендалл, директор по стратегии и инновациям DDB Бела Сабо. Среди почётных гостей фестиваля, которые проведут утреннюю панельную дискуссию «Блиц-свидание с будущим», генеральный директор Atlantic Grupe Эмиль Тадеши. Организаторы обещают, что участников этого года могут ожидать дополнительные сюрпризы.

В этом году Golden Drum представляет нового члена Зала славы новой Европы, в который входят профессионалы рекламной индустрии, чья карьера и жизнь повлияли на наше креативное сознание – те, кто вдохновлял, мотивировал, направлял и двигал нас вперед во всех наших начинаниях. Новый член Зала славы был номинирован и выбран всеми его нынешними представителями. Им стала главный редактор Marketing Türkiye, президент MMI Türkiye Гюнзели Осакоглу – первая леди среди официальных представителей фестиваля Golden Drum.

В этом году Golden Drum собрал 1208 заявок из 25 стран мира. 255 агентств и 26 сетей поборются за главный приз – премию Golden Net Award. Главами двух коллегий жюри (Heavy Metal Juries) – насчитывающих 22 сотрудника, выигравших в общей сумме 120 «Каннских Львов» – станут авторитеты креативной индустрии креативный директор McCann Worldgroup Латинской Америки и стран Карибского бассейна, президент и генеральный директор McCann в Буэнос-Айресе и Аргентине, икона южноамериканской рекламы Шав Д’Эмилио и генеральный директор, сооснователь бельгийской компании Happiness, один из 25 самых креативных людей в сфере рекламы во всем мире по версии Business Insider Джеффри Хантсон.

В пятницу, 16 октября, на церемонии Grand Award президент жюри одноканальной секции Шав Д’Эмилио и президент жюри многоканальной секции Джеффри Хантсон объявят победителей в группах A-X. Golden Drum также вручит главные награды этого года – «Золотую розу», Tartini Award, «Золотую сеть», Brand Grand Prix Award, Good Cause Grand Prix; а также специальные награды «Золотые часы», Virtuoso Awards и Off Drum. В рамках фестиваля также пройдет церемония приветствия новых членов Зала славы Новой Европы Golden Drum. После церемонии награждения состоится праздничный вечер с участием кавер-группы Mono и диджея лучших американских клубов DJ Ichisan.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку