ДиМедиа
14.10.2015

SUB_Poster_A0.jpgКреативное агентство McCANN Moscow в рамках национальной промо-кампании «Голод утоляет жажду» разработало контент для размещения в сети Интернет, а также in-store материалы для коммуникации внутри ресторанов сети Subway. Новая акция направлена на привлечение внимания к выгодным и интересным предложениям, которые Subway регулярно предоставляет своим покупателям. С 12 октября по 10 ноября покупая большой саб (30 см) из регулярного меню в любом ресторане Subway, посетитель бесплатно получает на выбор чай, кофе или прохладительный напиток по акции.

Условия промо-кампании подчеркивают не только идею выгодных предложений для покупателей, но и продвигает концепцию Subway «Собери саб по-своему». В Subway каждый покупатель может собрать свой уникальный сэндвич. Большой выбор ингредиентов для сабов, соусов, несколько видов свежеиспеченного хлеба – все это обеспечивает многообразие комбинаций и вкусовых сочетаний.

Акция «Голод утоляет жажду» не ограничивает покупателя конкретным напитком. Продолжая идею свободы выбора и индивидуальных предпочтений, Subway предлагает целый перечень напитков на выбор.

При разработке материалов новой кампании агентство McCANN стремилось подчеркнуть готовность Subway предлагать своим посетителям выгодные и интересные предложения.

«Посетители ресторанов ориентированы на лучшие предложения в соотношении цена – качество – вкус. При разработке кампании, мы хотели раскрыть основную идею Subway – разнообразие выбора всегда свежей продукции, дополненное разнообразием выбора напитков по акции», – говорит главный креативный директор АДВ Юджин Радевич.

«Для компании Subway качественная продукция и отличный сервис – важнейший приоритет при обслуживании гостей. Национальная промо-кампания – это возможность сказать нашим клиентам «спасибо» за то, что они выбирают сеть Subway, а также привлечь новых посетителей с тем, чтобы они оценили преимущества самостоятельного выбора своего сэндвича и предложенных бесплатных напитков». – отмечает вице-президент Subway Russia Development Company Геннадий Кочетков.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку