ДиМедиа
15.10.2015

Sberbank_release image 2.pngСбербанк и креативное агентство Good Moscow разработали рекламную кампанию для дебетовой карты «Visa Classic Сбербанка». Идея проекта построена на том, что карту можно и нужно использовать для чего-то хорошего: сделать доброе дело для близких, знакомых, незнакомых и просто для себя c дебетовой картой Visa Classic. Хорошего будет больше! Тем более что при оформлении карты с 12 октября по 5 ноября первый год обслуживания – в подарок.

Ролик рассказывает историю маленькой девочки и папы, которые делают хорошие дела с помощью дебетовой карты Visa Classic Сбербанка. Слоган кампании – «Дебетовая карта Visa Classic Сбербанка – карта для чего-то хорошего!».

«Мы запускаем эту кампанию с особой теплотой и радостью. Возможность отойти от привычных стандартов в сторону настоящих человеческих отношений всегда помогает создать что-то правдивое и искреннее. Мы счастливы работать с клиентом, который отчетливо понимает будущее рекламы и стремится задавать планку всей индустрии», — сказал Chief Creative Officer агентства GOOD Гриша Сорокин.

Состав творческой группы:

Агентства GOOD Moscow, GOOD Amsterdam
Creative Director – Гриша Сорокин
Copywriter – Казимира Лонгина, Peter Wong
Art Director – Гриша Сорокин, Ольга Мидленко
VIP – Алевтина Кирсанова
Account Group Head – Сергей Разинкин
Producer: Дарья Вашнева

Компания Hype (продакшн)
Director – Ben Lacour
DOP – Hakon Palsson
Producer – Максим Пахомов
Post Production Producer – Анна Винник
Assistant to producer – Андрей Самсонов

Компания WAVE Amsterdam
Sound – Alex Nicholls-Lee


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку