ДиМедиа
16.10.2015

prt.jpgActivision Publishing, Inc., дочерняя компания Activision Blizzard, Inc. выбрала коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate в качестве первого PR-партнера в России для продвижения релизов 2015 г., среди которых Call of Duty: Black Ops III, Destiny: The Taken King, Guitar Hero Live и Skylanders Superchargers.

Сотрудничество с локальным PR-партнером позволит Activision не только более плотно взаимодействовать с российскими медиа, но также использовать новые каналы коммуникации для продвижения своих видеоигр на максимально широкую аудиторию.

«Для успешного продвижения брендов entertainment-сегмента недостаточно обладать только PR и Digital навыками или понимать специфику рынка, требуется синергетический подход и желание постоянно предлагать нестандартные решения. В этом отношении наша команда обладает уникальной экспертизой, и мы очень воодушевлены сотрудничеством с компанией Activision», – сказала руководитель Digital подразделения агентства PRT Edelman Affiliate Ирина Кобеляцкая.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку