19.10.2015

спа.jpgБренд Lipton представил новую коллекцию премиального чая Discovery Collection и запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новых изысканных вкусов с мировых чайных плантаций. Рекламная акция реализована агентством Initiative. Discovery Collection – коллекция премиального чая с яркими вкусами разных стран. Профессиональные чайные эксперты со всего мира составили изысканные купажи с мировых чайных плантаций и выбрали благородные сочетания фруктов, специй и цветов. Креативная часть проекта основана на теме путешествий – с Discovery Collection от Lipton легко перенестись в далекую страну, полную новых ощущений и яркого колорита.

Партнер кампании – журнал National Geographic Traveler, совместно с которым разработан спецпроект – конкурс от Lipton «Манящий вкус путешествий». Главный приз – увлекательное путешествие по маршруту от National Geographic Traveler в одну из шести стран, представленных вкусами Lipton Discovery. Участники конкурса также получат призы от Lingualeo (онлайн-платформа для изучения иностранных языков).

По условиям акции необходимо ввести код с упаковки нового чая из коллекции Lipton Discovery Collection на промо-сайте проекта, что позволит каждому участнику получить гарантированный приз от LinguaLeo (онлайн-курс «Английский язык для туристов»), а 10 счастливчиков смогут отправиться в увлекательное путешествие вместе с экспертами журнала National Geographic Traveler. Отчет по итогам поездки будет опубликован в февральском выпуске National Geographic и на Digital-ресурсах издания.

В кампании задействована широкая ТВ и Digital-поддержка, сэмплинг в сентябрьских номерах таких журналов, как «Cosmopolitan», «Домашний Очаг», «Вокруг Света», «Гастроном», Burda, S7.

Кроме этого, в сентябрьском номере журнала Women’s Health совместно с Lipton реализован спецпроект – путеводитель «Лучшие Wellness-направления мира по версии Womens Health и Lipton». Журнал вышел со специальной вкладкой, посвященной СПА-направлениям мира с информацией по СПА-процедурам, массажам, детокс-программам, местной кухне. Самой интересной частью проекта стала возможность выйти за рамки привычного оффлайнового журнала и насладиться возможностями виртуального пространства. Одна из страниц брошюры буквально оживала, приглашая читателей погрузиться в мир дополненной реальности. При наведении смартфона на специальные метки читатели попадали на интерактивную карту мира с отмеченными на ней «чайными точками», нажав на которые можно узнать интересные факты о продуктах Lipton и о шести странах, представленных вкусами Lipton Discovery (Куба, Шри-Ланка, Турция, Марокко, Англия, Китай), а также посмотреть красивые travel-фотографии. В результате читатели получили уникальный номер журнала с обширной информацией по Wellness-направлениям мира и с интересным интерактивным контентом.

Формат дополненной реальности также использовался в сентябрьских номерах журналов Cosmopolitan, Women`s Health, «Домашний очаг», «Вокруг света», «Гастроном», Burda и на пачках новой коллекции чая Discovery Collection.

Кампания продлится до конца декабря 2015 г. Прием заявок на розыгрыш путешествий по маршруту от National Geographic Traveler – до 8 ноября.

спа2.png

спа3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку