19.10.2015

дб.jpg

Последние достижения и новые возможности digital-маркетинга представят специалисты ведущих компаний на саммите Digital Branding – Best Cases 2015, который состоится в Москве 28-29 октября 2015 г. Главное событие в области построения бренда в новых медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде и повышению эффективности маркетинга в эру цифровых технологий.

Саммит проходит в уникальном формате – showcases и целиком строится на практических кейсах ведущих компаний.

Главные темы форума – обсуждение наиболее успешных кампаний, digital ROI, повышение конверсии, оптимизация каналов коммуникации, performance, CRM, programmatic, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.

Своим опытом с участниками форума поделятся: Андрей Ушаков (McDonald's), Александр Пятигорский (Beeline), Наталия Жучкова («М. Видео»), Людмила Зуева (Philips), Аркадий Граф (Samsung), Арсен Минасян (Intel), Ольга Яремчук (Johnson & Johnson), Ольга Выровская (PepsiCo), Анна Миронова (SCA), Ольгa Александриди («Каро Премьер»), Юрий Парсамов (Beiersdorf), Александр Рузавин (Hyundai), Наталья Новошинская (Intouch), Алексей Раевский (Lamoda), Лара Исправникова («Связной»), Анна Мусихина (L'Oreal Paris), Екатерина Покидова (Audi), Инна Смирнова (Bacardi), Гарретт Джонстон (macroscope consulting), Армен Манукян (Auchan), Наталья Григорьян (Nestle), Юлия Смирнова (3M), Анатолий Лукашин (Сбербанк), Ксения Богачева (Unilever), Юлия Ганина («МегаФон»), Екатерина Рукавишникова («Билайн»), Михаил Часовников (Ozon), Юлия Мальина (Ford) и другие лидеры рынка.

Цифровые технологии представляют широкие возможности для получения разнообразной информации о потребителях, анализа эффективности коммуникаций, для предоставления новых сервисов, вовлечения в общение, создания мобильных приложений, видео, игр, дополненной реальности и интерактивных сервисов.

Рост новых возможностей сформировал свои требования к коммуникациям:

- радикальное расширение прав и возможностей пользователей;
- массовая конкуренция за внимание потребителей, которые блокируют рекламу;
- коммуникации в реальном времени;
- растущая «мобильность».

Саммит позволяет оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют новые медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку