В России открылся офис компании Labstore – специализированной структуры в составе международной сети агентств Y&R, ориентированной на сферу ритейла и шоппер-маркетинга. Впервые офис Labstore был открыт в Испании в 2008 г. На данный момент компания работает в 23 странах и объединяет агентства сети Y&R со специализацией ритейл- и шоппер-маркетинг-коммуникации под единым брендом.
Современная реальность изменила мир ритейла кардинально и навсегда. Мы живем в глобальном мире ритейла. Сетевой опыт Labstore помогает соединить разнообразие культур, компаний и знания сотен людей для того, чтобы отвечать требованиям клиентов.
В портфолио сети есть сильные диджитал-кейсы, помимо Labstore, это еще и работа сети агентств VML – диджитал-бутика Y&R. Эксклюзивные маркетинговые инструменты, например, собственный BrandAsset Valuator, помогают агентству лучше влиять на поведение и мотивацию потребителя в любом контексте ритейла.
В распоряжении также неограниченный доступ к источникам данных – таких, как Y&R Global Intelligence, и возможность опираться на экспертные исследовательские данные с помощью опыта и знаний агентства Kantar Retail.
Специалисты Labstore предлагают клиентам уникальные маркетинговые инструменты в сфере ритейла. Labstore постоянно отслеживает изменения поведения потребителя с помощью исследовательских инструментов. Кроме того, специалисты компании разработали собственную методологию, изучающую поведение покупателей – Retail eXploring. Labstore всецело сфокусирована на шоппер-направлении, цель компании – достичь настоящей Shopper Chemistry в коммуникации с покупателем.
Сеть Labstore успешно сотрудничает с такими глобальными брендами как GE Money, Adidas, Heineken, Colgate, Palmolive, Bacardi, Danone, Windows и др.
«Россия продолжает быть стратегическим рынком для наших клиентов, а нам, в свою очередь, помогает развиваться и совершенствоваться. Мы инвестируем в новые возможности, которые помогают делать бизнес наших клиентов еще более успешным, возводя его на качественно новую высоту. В сочетании с высочайшим креативным уровнем нашей сети, это настоящая формула успеха для наших клиентов», – говорит президент Y&R Europe, Y&R Advertising+VML+Lab Эндрю Димитриу.
«Мы заботимся о бизнесе наших клиентов, и поэтому открываем сервис Labstore именно сейчас, когда экономика находится в кризисном состоянии. В таких условиях клиенты особенно остро нуждаются в направленных эффективных решениях, способных влиять на продажи и увеличивать покупательский поток в ритейле. Labstore – надежный партнер, в совершенстве владеющий специализированными инструментами, возможностями и ноу-хау, и мы счастливы приветствовать их в качестве нового члена нашей сплоченной команды в России. Работая вместе в одном московском офисе, мы сможем повысить уровень нашей экспертизы и предлагать нашим нынешним и будущим клиентам эффективные решения для ритейла». CEO Y&R в России Наталья Романенко.