27.10.2015

БМ.jpg«Банк Москвы» запустил новую рекламную кампанию по кредитам наличными «Снижаем ставку по кредиту для тех, кто платит вовремя». Креативная идея проекта заключается в том, чтобы наглядно показать пошаговое снижение процентной ставки по кредитному продукту при ответственном подходе заемщика к погашению. Данная опция была запущена в мае этого года и стала очень популярна среди наших клиентов – за полгода ей воспользовалось более 18 тыс. новых заемщиков. Банк и в дальнейшем планирует предлагать выгодные условия кредитования своим клиентам, тем самым сохраняя их лояльность.

В масштабной рекламной кампании, которая стартовала в октябре на ТВ, в наружной рекламе, прессе, Интернете и на радио, основной акцент делается на телерекламе. Ролик будет демонстрироваться на национальных каналах: «Первый», «Россия 1», «РенТВ», НТВ, ТВ3, «Пятница», «Культура», «Москва 24».

Главным героем стал Владимир Верхошинский, заместитель президента, председателя правления «Банка Москвы», который уже в восьмой раз участвует в съемках рекламных роликов банка. Его фотографии также использованы в материалах в наружной рекламы и прессе.

Состав творческой группы:

Рекламное агентство «ЭфСиБи ЭмЭй»
Креативный директор – Илья Соколов
Арт директор – Аркадий Рыскин
Старший копирайтер – Ольга Полянская
Директор по работе с клиентами – Дмитрий Королев

Компания «ДТВ-МА»
Режиссер – Георгий Тоидзе
Оператор – Евгений Ермоленко
Второй режиссер – Мария Бачинская
Линейный продюсер – Ольга Ростоцкая
Пост-продакшн продюсер – Дарья Сеславинская
Генеральный продюсер – Елена Печко


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку