29.10.2015

Halloween.jpgBTL-агентство SWIST организует флешмоб среди рекламных агентств в формате Trick or Treat. Акция носит социальную направленность, в её рамках будут собраны подарки для воспитанников интернатов, которые находятся вне зоны внимания больших благотворительных проектов. Во флешмобе примут участие 13 («чёртова дюжина») агентств и портал AdIndex, который сыграет роль медиатора происходящего – Мефистофеля. Мероприятие пройдёт накануне Хеллоуина 30 октября.

«Изначально идея Trick or Treat («Кошелёк или жизнь») выглядела просто как забавное хождение агентств друг к другу в костюмах, но в процессе набора участников мероприятие превратилось в большую благотворительную акцию», – говорят представители SWIST.

В рамках флешмоба агентства составили специальную карту, на которой схематично показаны их офисы, и утвердили логистику передвижений. Участники выделят по две группы (от двух человек), одна из которых в устрашающих костюмах отправится на знакомство и сбор подарков для детей, а вторая останется в офисе встречать гостей и отдавать подарки. Каждое агентство должно посетить минимум одну компанию – участницу акции по соседству.

Собранные подарки (зимние вещи, развивающие игры, книги, предметы гигиены и т. д.) отправятся в Редькинскую санаторную школу-интернат, Мещовскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, Сосенскую специальную (коррекционную) школу-интернат и Нижегородскую специальную (коррекционную) школу-интернат. Передачу подарков детям осуществит команда волонтеров IN.Difference, которая помогает детским домам, медицинским учреждениям и многодетным семьям.

Во флешмобе участвуют агенсттва DAN Moscow, TBWA, Progression, Red Keds, TWIGA, Brand I, SWIST, PRT, AdWatch Isobar, КРОС, PR Partner, Citymetria Group, Ketchum Maslov Moscow и команда AdIndex.

«Участие в таком нестандартном проекте – это замечательный опыт для всех нас. Мы впервые поддерживаем мероприятие, которое сочетает в себе настолько разные по настроению события: серьёзную благотворительную акцию и неформальный праздник. В этой истории мы играем роль доброго Мефистофеля и будем рады в творческой обстановке пообщаться с нашими коллегами – «чёртовой дюжиной» агентств. Вместе мы сможем подарить частицу тепла тем, кто в этом нуждается», – уверена редактор AdIndex Инна Смирнова.

«Нам нравятся яркие и необычные идеи, а особенно если они помогают знакомиться и показывают командность. Поэтому мы участвуем в проекте», – объясняет директор по развитию Red Keds Виталий Быков.

«Мы с радостью поддержали участие в данной акции, считаем её важной не только с точки зрения адресной помощи и большего взаимодействия с партнёрами, но и с точки зрения привлечения внимания к благотворительности и корпоративному волонтёрству», – констатирует руководитель направления КСО в КРОС Ольга Попова-Качелкина.

«Мы вляпались в эту историю со всей оголтелой необратимостью, какую могли вообразить на тот момент. Щемить аккаунтш по углам и кошмарить плохих копирайтеров – наше профессиональное предназначение. Мы рады, что наконец-то сможем выплеснуть вытесненную энергию на наших коллег из другого агентства, и никто не крикнет нам вслед: «Я отомщу вам, ублюдки!» – уверен креативный директор DAN Moscow Кирилл Блинов.

«Наша команда всегда отличалась трепетным отношением к социальным проектам, поэтому не было сомнений в том, что флешмоб Trick or Treat – это история для нас. Мы всегда счастливы помочь, а если ещё при этом есть возможность отлично повеселиться – то это вдвойне круто!» – радуется PR-менеджер Progression Маргарита Воробьёва.

«Мы не организация и не фонд. Мы группа обычных людей, которым не безразлично. Во всём, что мы делаем, принимают участие обыкновенные люди, среди которых бывают даже школьники старших классов и родители волонтёров. Всеми движет чувство неравнодушия и желания помочь. С 2009 г. мы стараемся принести пользу в жизнь детей, которые нуждаются в поддержке. Это много воспитанников в сиротских учреждениях Калужской, Тульской и Владимирской областей, а также пациенты московских клиник, многодетные семьи. Будем рады, если после этой акции каждый ребёнок будет утеплён к скоро приближающейся зиме! Спасибо вам!» – отмечают в In.Difference.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку