03.11.2015
икеа_1.jpg
В августе «ИКЕА» запустила коммуникационную кампанию, приуроченную к выходу каталога-2016 «Новые идеи есть». В нем собраны дизайнерские решения для обустройства дома, которые помогают взглянуть на все, что в нашей жизни связано с едой, совершенно по-новому. В рамках новой акции «ИКЕА» совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который появится в эфире российских телеканалов со 2 ноября.

Это история о том, что кухня – особенное место с уникальной атмосферой, где все понимают друг друга с полуслова. А еда – неотъемлемая и важная часть жизни дома, которая объединяет людей и за одним столом, и за общим делом. Вместе с близкими приготовление вкусных блюд станет душевным занятием, сближающим всех членов семьи.

«Современный мир очень быстрый. Мы всегда спешим, торопимся, боимся куда-то не успеть, зачастую забывая, как мало времени проводим с близкими. Не всегда даже есть возможность собраться всей семьей и пообедать вместе. Но еда – это не просто еда. Она объединяет нас за общим делом и душевными разговорами. И так здорово порой найти время не только на совместный обед, но и на его приготовление», – комментирует руководитель отдела маркетинга розничной сети «ИКЕА в России» Анна Бенон.

Состав творческой группы:

«ИКЕА в России»
Marketing Manager - Анна Бенон
External Communications - ManagerАнна Фокина
Senior Marketing Specialist - Ольга Трукец
Interior Designer - Иван Нырков

Рекламное агентство Instinct
Creative Directors - Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Copywriter - Евгения Бабиор
Art Director - Анна Кау-тен-чжи
Client Service Director - Марина Вершинина
Account Director - Наталья Аметова
Senior Account Manager - Вера Улитенко
Producer - Татьяна Максимова

Продакшн - REFLEX
DirectorВадим Перельман
DOP - Mark Bliss
Executive Producer - Петр Ильин
Producer - Маруся Кармен
Junior Producer - Александра Бравова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку