ДиМедиа
10.11.2015

хайнц.jpgВ телевизионном эфире стартовала рекламная кампания «Я расту», посвящённая детским кашам бренда Heinz, охватившая основные телеканалы в крупнейших городах России. В рамках кампании транслируются два видеоролика в различных тайм-версиях.

Креативную разработку и сопровождение кампании, а также производство видеороликов осуществило агентство AnyBodyHome! (коммуникационная группа MOVIE).

Новый ролик рассказывает потребителям о том, что на каждом этапе развития ребёнка питание должно соответствовать меняющимся потребностям растущего детского организма. Это особенно важно в первый год, ведь именно в этот период происходит самый активный рост и развитие малыша.

Главным героем ролика «Я расту» стал малыш, который растёт и развивается вместе с кашами Heinz.

Состав творческой группы

Бренд Heinz
Marketing Director – Оксана Жданович
Senior Brand Manager Infant Feeding – Елена Васильева
Marketing assistant Infant Feeding – Мария Григорьева

Агентство AnyBodyHome!
Креативный директор –
Михаил Перловский
Старший художественный директор –
Алла Ботвич
Копирайтер –
Саша Шушарина
Продюсер –
Антон Михельсон
Директор отдела по работе с клиентами –
Елена Голубева

Продакшн – «Реклама. Фильм»
Генеральный продюсер – Ольга Лашкина
Режиссер – Наталья Демидова
Второй режиссер – Андрей Кудин
Оператор – Дмитрий Блюгласс
Продюсеры
Светлана Швыдкая, Роман Червоненко


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку