11.11.2015

ташир.jpgНа 25-м международном фестивале рекламы LIA 2015 (в прошлом известном как London International Awards), проходящем в Лас-Вегасе, новый фирменный стиль группы компаний «Ташир», разработанный совместно с международным брендинговым агентством Fitch, получил бронзовую награду в категории «Лучший дизайн».

В состав экспертного жюри, оценивающего проекты, вошли руководители крупнейших международных коммуникационных, рекламных и креативных агентств. Всего на конкурс было прислано более13,5 тыс. работ из 79 стран мира.

«Профессиональный фестиваль LIA Awards является одним из самых престижных конкурсов в мире в области рекламной индустрии, и мы горды стать первой российской компанией, получившей столь высокую оценку профессионалов на международной арене. Этот успех стал возможен в первую очередь благодаря профессионализму креативной команды Fitch, которая сумела отразить все грани деятельности «Ташир» в одном ярком символе», – говорит глава коммуникаций и маркетинга группы компаний «Ташир» Зара Аджемян.

«Эта награда – результат партнёрского взаимодействия наших команд. Задача была непростой, но очень интересной, мы благодарны за предоставленную свободу действий и исключительно довольны результатом», – отмечает руководитель проекта в лондонской студии FITCH Эмиль Котомин.

В 2014 г. в результате тесного сотрудничества «Ташир» и Fitch была создана концепция нового фирменного стиля: многослойный орнамент, отражающий прошлое, настоящее и будущее группы. Восемь связанных абстрактных символов представляют собой основные отрасли деятельности «Ташир»: девелопмент, финансы, строительство, производство, энергетику, ретейл, ресторанный бизнес и индустрию развлечений – все грани бизнеса группы. Их углы соединяет символ вечной жизни, традиционно изображаемый на хачкарах, уникальных традиционных армянских каменных крестах. Сопровождающий логотип словесный символ Tashir разработан на основе уникального шрифта с острыми засечками в виде граней бриллианта.

Это не первая награда за проект создания нового фирменного стиля «Ташир». Так, в 2014 г. ребрендинг компании был признан одним из победителей года в категории «Дизайн и брендинг» крупнейшим британским транснациональным коммуникационным холдингом WPP Group. Это высшая оценка профессионалов из более 3 тыс. филиалов холдинга – мирового лидера в области глобальных коммуникаций.

Фестиваль LIA Awards учреждён в 1986 г. в Лондоне. Миссия премии – наградить творчество и силу идей во всех областях рекламы и дизайна, а именно в 15 уникальных категориях: «Наружная реклама», «Дизайн», «Диджитал, «Интегрированные кампании», «Дизайн упаковки», «Афиши», «Принты», «Радио», «Музыкальные видео» и «ТВ/кино/онлайн-роликов» (подразделяется на музыкальное сопровождение, продакшн и постпродакшн).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку