ДиМедиа
13.11.2015
BUD Alcohol Free ГОЛ!ЕРЕЯ.pngТот, кто ставит великие цели, добивается выдающихся результатов. Футбол – лучшее доказательство: даже спортсмены-любители могут показывать игру мирового класса. Чтобы поддержать их, BUD Alcohol free создаёт коллекцию самых зрелищных голов в любительском футболе в рамках всероссийского проекта «ГОЛ!ЕРЕЯ» при поддержке Любительской футбольной лиги (ЛФЛ).

Онлайн-площадка проекта «ГОЛ!ЕРЕЯ» соберёт любителей футбола, предоставляя всем желающим возможность продемонстрировать свои навыки в забивании мяча и прославиться на всю страну. Для этого нужно просто загрузить видео своего лучшего гола в специальный раздел на сайте. Благодаря проводимому конкурсу, пользователи смогут выиграть различные призы, в числе которых билеты на Кубок Конфедераций FIFA 2017 и возможность попасть на ТВ!

Каждую неделю лучшие ролики, выбранные жюри, покажут в эфире воскресной программы о футболе «Все на Матч» на телеканале «Матч ТВ», где их обсудят известные спортивные комментаторы и звёздные гости. Всего до конца года планируется семь эфиров, первый состоится в воскресение 15 ноября в 17:00 по московскому времени. Автор ролика, который будет признан жюри лучшим по итогам проекта, получит главный приз – билеты на Кубок Конфедераций FIFA 2017 в России. Также призёров конкурса ждёт тренировка с селебрити и другие ценные подарки, а самых активных участников – подписки на трансляцию матчей на сайте Championat.com, которые можно заказать за баллы, накопленные за активность на сайте проекта.

«Для кого-то футбол – это профессия, для других – хобби, но именно этот вид спорта объединяет людей по всему миру. Проект «ГОЛ!ЕРЕЯ» создан для того, чтобы объединить и вдохновить любителей футбола из самых разных уголков нашей страны, а также подарить им потрясающую возможность прославиться на всю Россию. Мы хотим быть ещё ярче, интереснее и привлекательней для наших потребителей, радовать их подобными проектами и открывать для них новые возможности. Наш бренд уже долгое время поддерживает мировые футбольные события и является официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России», – говорит маркетинг-менеджер бренда Александр Копытов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку