17.11.2015
gazprom-media-digital.jpgСеллер региональной рекламы «Алькасар-Медиа» и ведущий продавец видеорекламы в Рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) возобновляют сотрудничество. С 1 ноября «Алькасар-Медиа» стал эксклюзивным представителем GPMD в 26 регионах России. Cеллер займётся продажами рекламы региональных клиентов на интернет-ресурсах, которые обслуживает GPMD. «Алькасар-Медиа» будет предлагать региональным партнёрам рекламный формат аll-roll, включающий три рекламные позиции, которые проигрываются до, во время или после показа видеоконтента.

«Алькасар-Медиа» сможет разместить рекламу своих клиентов на ключевых площадках-партнёрах GPMD: профессиональной системы дистрибуции и монетизации легального видеоконтента Pladform, работающей в том числе с социальными сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на порталах Rutube, Tnt-online, Dom2.ru, Megogo.net, Planeta-Online.tv, Sportbox.ru, Khl.ru, M24.ru, Ntv.ru, Zoomby.ru, Sibnet.ru, Newstube.ru, Tvrain.ru, Karaoke.ru, Carambatv.ru, Spbtv.com, интернет-ресурсах холдинга Rambler&Co, сайты телеканалов «2х2», «ТВ-3», «Пятница», компании«НТВ-плюс» и в видеосети VideoRoll (20 партнёров).

В регионах порталы-партнёры GPMD демонстрируют высокие показатели по трафику и охвату. По данным статистики селлера, в августе в Уфе суммарный охват пула GPMD превысил 1,2 млн уникальных пользователей, а трафик составил более 28 млн показов, в Челябинске – 1 млн «уников» и более 27 млн показов. В Нижнем Новгороде аудитория площадок GPMD составила 935 тыс. «уников», которые просмотрели более 22 млн роликов.

«Потенциал российских региональных рынков в сфере реализации интернет-рекламы продолжает оставаться значительным, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – В этом году реклама в интернете остаётся единственным сегментом рынка, который показывает положительную динамику, а сегмент видеорекламы демонстрирует один из самых высоких в отрасли темпов роста. Для рекламодателей видеореклама остаётся доступным инструментом, позволяющим качественно донести своё сообщение целевой аудитории».

«Региональная сеть «Алькасар-Медиа» зафиксировала рост интереса клиентов к размещению в Интернете, – говорит генеральный директор «Алькасар-Медиа» Пётр Рыбак. – На данный момент локальные рекламодатели практически не имеют доступа к современным технологиям размещения рекламы и статистике, а крупнейшие городские порталы до сих пор предпочитают стремительно устаревающие статические рекламные форматы. Мы прогнозируем, что на этом фоне интерес к видеорекламе в регионах будет в ближайшие годы только расти».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку