17.11.2015

Средство для интимной гигиены Lactacyd, входящее в портфель продуктов компании Bittner Pharma, стало победителем премии «Товар года 2015» в категории «Средства для женской интимной гигиены». Награда ежегодно присуждается наиболее популярным товарам в своей категории. Разработкой и реализацией креативной концепции, а также медийной стратегией бренда занимается рекламное агентство PRIOR (входит в состав RAIN Group). Основной целью рекламной кампании, которая началась зимой 2015 г. и продолжается до сих пор, стало представление женской аудитории новой расширенной линейки средств Lactacyd.

Оригинальный ролик и грамотно продуманная медиастратегия продвижения позволили бренду достичь поставленной цели – стать лидером рынка в своей категории. Команде PRIOR удалось подобрать яркие образы, демонстрирующие основные проблемы женщин при неправильном уходе за интимной зоной. По сюжету нижняя половина тела каждой из героинь ролика была представлена в виде определенной проблемы: сухость – дерево, жжение – перчик чили, неприятный запах – хвост русалки. Но благодаря применению средства «Lactacyd», все проблемы в одно мгновение исчезали.

«Благодаря использованию в видеоролике неожиданных образов, нам удалось выделиться среди конкурентов, привлечь внимание потребителей и подвигнуть их на пробную покупку. Результаты совместной работы агентства PRIOR и коллег из компании Bittner Pharma по достоинству оценили потребители, что сделало бренд абсолютным лидером рынка», – рассказывает директор департамента по работе с клиентами агентства PRIOR Елена Климова.

Партнерами премии «Товар года 2015» выступили ведущие исследовательские компании Nielsen и Synovate Comcon. Nielsen предоставила данные по продажам, а Comcon провела опрос потребителей, в рамках которого участвовало 34 тыс. россиянок из 60 городов с населением 100 тыс. жителей и больше.

«Победа «Lactacyd» в соответствующей номинации свидетельствует об абсолютном признании со стороны потребителей, о правильной маркетинговой стратегии и качественном продвижении. «Lactacyd» не на словах, а на деле является признанным лидером потребительского рынка», – говорит бренд-менеджер Lactacyd/Innoxa Юлия Долгова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку