19.11.2015

initiative.jpgАгентство Initiative стало победителем в тендере на медиаобслуживание компании Bonduelle (ООО «Бондюэль-Кубань»). Initiative обеспечит медиаподдержку брендов Bonduelle в 2015-2016 гг. на федеральном ТВ и в сети Интернет.

В концепции стратегического планирования агентство предложило интегрированные инновационные медиа-подходы, в том числе в digital-направлении, оптимальные решения по мультимедийному охвату и увеличению знания бренда с помощью использования эффективной доли ТВ и интернета в медиамиксе.

«Мы очень рады начать сотрудничество с компанией, которая является мировым лидером в области переработки овощей и имеет такую богатую историю, и намерены использовать весь наш обширный опыт и накопленную экспертизу для продвижения продукции Bonduelle, – отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова. – Наша приоритетная задача – предоставить эффективные решения для стоящих перед клиентом бизнес-задач и способствовать усилению его конкурентных позиций».

19 ноября агентство Initiative запускает рекламную кампанию на ТВ и в интернете в поддержку локомотивной категории бренда Bonduelle – консервированной кукурузы. В центре кампании – анимационный рекламный ролик с главным героем – кукурузинкой Bonduelle, у которого есть важная миссия – успеть за 4 часа добраться с поля до банки Bonduelle. В ролике в веселой и позитивной форме донесено основное преимущество: только у Bonduelle проходит всего 4 часа от сбора кукурузы до момента упаковки, поэтому на столе у потребителей всегда свежие отборные зерна – сочные, золотистые, хрустящие.

Справка:

Initiative работает на российском рынке с 1995 г. Входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте. Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, «Белая Дача», Lamoda, «ОТП Банк», сеть детских магазинов «Кораблик», «ИДС Боржоми», International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, «Абсолют Банк» и др. Исполнительный директор – Эльмира Сабитова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку