Бренд Durexв преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря) запускает кампанию, призывающую создать первый в мире «Эмодзи», посвящённый безопасному сексу. Исследование Durex показало, что «Эмодзи» являются неотъемлемой частью общения между молодыми людьми – особенно, когда речь заходит о сексе.
В частности, 80% молодых людей в возрасте 18-25 говорят, что им проще выражать свои мысли при помощи «Эмодзи», и более половины регулярно используют «Эмодзи», когда обсуждают секс. 84% сказали, что при помощи «Эмодзи» о сексе говорить проще. Однако более трети ответили, что тема безопасного секса им неинтересна - и это растущее безразличие действительно пугает. Более глубокое изучение проблемы показало, что почти половина считает, что ВИЧ не коснётся ни их самих, ни их друзей. В свете этой пугающей тенденции Durex сегодня запускает международную кампанию, призывающую к созданию официального «Эмодзи» безопасного секса и включению его в список общепризнанных Unicode-символов.
Такой «Эмодзи» позволит молодым людям преодолеть чувство неловкости при обсуждении безопасного секса, будет поощрять диалог о нём и сделает более популярной тему использования презервативов в качестве средства защиты от заболеваний, передающихся половым путем, в том числе ВИЧ и СПИД. Durex призывает всех заинтересованных помочь распространить хештег #CondomEmoji (#ЭмодзиПрезерватив) в поддержку безопасного секса. Durex надеется в течение ноября заручиться поддержкой 1 миллиона пользователей для подачи официального заявления в Unicode во Всемирный день борьбы со СПИДом 1 декабря.
«Многие молодые люди узнают о сексе на собственном опыте или через интернет-поиск, – объясняет старший профессор социологии и директор центра изучения пола, гендера и сексуальности в Университете Дарема Марк МакКормак. – Находясь в отношениях, молодая пара в принципе чувствует себя достаточно уверенно, чтобы обсуждать безопасный секс – однако, когда дело касается новых или потенциальных партнёров, эта уверенность пропадает. 80% респондетов были бы рады появлению «Эмодзи», который сделает обсуждение безопасного секса беззаботнее и веселее».
«Durex верит в то, что сексуальная жизнь может быть более здоровой и беззаботной, и что всемирный День борьбы со СПИДом – это очень важное напоминание о том, как важно вести её защищённо. Мы понимаем, что в наши дни сообщения – важная составляющая развития отношений, и официальный «Эмодзи», символизирующий безопасный секс – это очень простой, но при этом достаточно существенный шаг к защищённости и сексуальному здоровью», – считает глобальный бренд-менеджер Durex Волькер Сидов.