Сильные идеи и качественная реализация творческих концепций отмечены членами жюри Международного фестиваля Epica Awards 2015 в работах команды агентства Instinct. Четыре победы российским креативщикам в этом году принесли проекты «Инстапостеры», «Квартироведение» и «Оля, вставай!».
Работа «Инстапостеры» завоевала награды в двух номинациях: золото в Online Social Networks и бронзу в Online Campaigns. «Инстапостеры» - уникальная активация, которую Instinct разработал и реализовал в рамках масштабной рекламной кампании спортивного бренда Nike «Я только лучше» (W+K Amsterdam). Спортивные селфи девушек из Instagram неожиданно для них самих превратились в оригинальный стрит-арт: постеры с фотографиями и мотивирующими цитатами появились на стенах московских домов.
Проект «Квартироведение», который был реализован в рамках коммуникационной кампании «Творите, что хотите!» для бренда «ИКЕА», получил серебро в номинации Publication Design. Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, «ИКЕА» опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с «ИКЕА» каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
Рекламный ролик «Оля, вставай!», созданный командой Instinct для мебельного ритейлера «ИКЕА», заслужил бронзовую награду в категории «Фильм (ТВ-ролик)» номинации Homes, Furnishings & Appliances.
Фестиваль Epica Awards организован в 1987 г. С тех пор он ежегодно проводится в разных европейских городах, собирая лучшие рекламные проекты со всего мира. Epica Awards – это не совсем традиционное событие для представителей индустрии. Его особенность в том, что самые креативные решения и нестандартные кейсы отбирают не приглашенные эксперты, работающие в отрасли, а известные журналисты, пишущие о рекламе. Жюри конкурса – профессиональные репортеры отраслевых изданий и редакторы профильных СМИ со всего мира. Такой подход, по мнению организаторов, гарантирует беспристрастную и объективную оценку, позволяя выделить самые оригинальные проекты.Церемония награждения Epica Awards 2015 состоялась 19 ноября в Берлине. Традиционно проекты-победители награждаются бронзовыми, серебряными, золотыми медалями и Гран-при. Также информацию о них публикуют в книге Epica, которую ежегодно выпускают организаторы фестиваля.