23.11.2015

IMG_0228_новый размер.JPG

Новый набор программы бизнес-образования в области маркетинга и бренд-менеджмента в эру диджитал Master of Brand Administration стартует 7 декабря в московском центре ArtPlay. Уникальная для российского рынка программа разработана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, способных реализовывать маркетинговые стратегии лидеров рынка в эру цифровых технологий.

Принципы обучения:

  • Соединение лучшего маркетингового образования и практических бизнес-навыков. Студенты обучаются на реальных проектах и применяют полученные знания на практике уже в процессе обучения
  • Ориентированность на запросы компаний-владельцев крупнейших брендов: Фокус на использование современных технологий и развитие коммуникаций в диджитал
  • Проектная форма обучения, развитие навыков принятия решений и лидерских способностей

За время обучения студентам предстоит разработать маркетинговые и коммуникационные стратегии для крупнейших компаний FMCG и b2b-секторов рынка.

Подробную информацию о программе и участия в ней можно узнать здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку